0/5

Лента Новостей

17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Philip Morris ведёт переговоры о слиянии с Altria

время публикации: 10:51  28 августа 2019 года
Такое заявление содержится в сообщении табачного производителя Philip Morris International (PMI).
Сделку планируют провести путем обмена акциями.

Вместе с тем, переговоры могут не привести к соглашению, допускают Philip Morris International (PMI) и Altria. Даже его достижение еще не означает, что сделка состоится, так как для ее заключения потребуется согласие не только советов директоров и акционеров Altria и PMI, но и регулирующих органов, объясняют стороны.

Altria, крупнейший производитель сигарет в США, является материнской компанией для таких производителей табака, как Philip Morris USA, John Middleton, Inc., U.S. Smokeless Tobacco Company, а также Philip Morris Capital Corporation и винного дома Chateau St. Michelle.

Financial Times добавляет, что, в случае слияния Philip Morris International и Altria, капитализация такой корпорации, которая объединит производителей Marlboro, превысит 210 млрд долларов США.

Напомним, Philip Morris International выделилась в отдельную компанию в 2008 году, до этого она входила в состав Altria Group. После разделения компания Altria сосредоточилась на работе в США (через свою «дочку» Philip Morris USA, владеющую правами на бренд Marlboro на территории США), а PMI — за пределами страны.

Портфель брендов Altria включает в себя такие марки, как Marlboro (права на территории США), сигары Black & Mild, жевательные табаки Copenhagen и Skoal, вина Chateau Ste. Michelle, Columbia Crest, 14 Hands и так далее.

Портфель табачных марок PMI включает в себя международные бренды Marlboro (за пределами США), L&M, Chesterfield, Philip Morris, Parliament и Bond Street, а также ряд локальных брендов, популярных на рынках отдельных стран, — Canadian Classics (Канада), Delicados (Мексика), Sampoerna U (Индонезия) и т.д., а также разработанную компанией систему нагревания табака IQOS.

Источник: РБК

Читайте также: Philip Morris приостановит рекламную кампанию из-за возраста блогеров   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.