0/5

Лента Новостей

12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Philipp Plein вернётся на рынок Санкт-Петербурга

время публикации: 10:45  03 августа 2021 года
Швейцарский люксовый ритейлер Philipp Plein после неудачной попытки развития бизнеса через партнера решил выйти на рынок Петербурга самостоятельно.
О том, что Philipp Plein откроет первый в Петербурге магазин на Старо-Невском проспекте, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на fashion-рынке. Бутик займет 350 кв. м в помещении закрывшегося магазина St. James и будет находится в управлении у самой компании, сообщили в Knight Frank St Petersburg (брокер сделки).

Инвестиции в магазин не превысят 10 млн рублей, поскольку предыдущий арендатор сделал в помещении капитальный ремонт, считает владелица агентства недвижимости Lapina Екатерина Лапина. Ставка аренды может составить 3 тыс. за «квадрат» в месяц, оценивает она.

В этой части Старо-Невского проспекта ставка варьируется в пределах 4–8 тыс. рублей, говорит руководитель отдела торговой недвижимости Knight Frank St Petersburg Анна Лапченко.

Ранее Philipp Plein уже развивался в Петербурге, но в прошлом году на фоне пандемии закрыл свой единственный одноименный магазин. Источники издания рассказали, что его развитием занимался индивидуальный предприниматель, не уточнив его имени. Philipp Plein, видимо, был недоволен показателями партнерского магазина и решил, что сможет управлять им более эффективно.

Читайте также:
5 премиальных брендов, запустивших свои видеоигры

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail