Лента Новостей
Все новости →Philipp Plein вернётся на рынок Санкт-Петербурга
время публикации: 10:45 03 августа 2021 года
Швейцарский люксовый ритейлер Philipp Plein после неудачной попытки развития бизнеса через партнера решил выйти на рынок Петербурга самостоятельно.
О том, что Philipp Plein откроет первый в Петербурге магазин на Старо-Невском проспекте, пишет
«Коммерсантъ» со ссылкой на источник на fashion-рынке. Бутик займет 350 кв. м в помещении закрывшегося магазина St. James и будет находится в управлении у самой компании, сообщили в Knight Frank St Petersburg (брокер сделки).Инвестиции в магазин не превысят 10 млн рублей, поскольку предыдущий арендатор сделал в помещении капитальный ремонт, считает владелица агентства недвижимости Lapina Екатерина Лапина. Ставка аренды может составить 3 тыс. за «квадрат» в месяц, оценивает она.
В этой части Старо-Невского проспекта ставка варьируется в пределах 4–8 тыс. рублей, говорит руководитель отдела торговой недвижимости Knight Frank St Petersburg Анна Лапченко.
Ранее Philipp Plein уже развивался в Петербурге, но в прошлом году на фоне пандемии закрыл свой единственный одноименный магазин. Источники издания рассказали, что его развитием занимался индивидуальный предприниматель, не уточнив его имени. Philipp Plein, видимо, был недоволен показателями партнерского магазина и решил, что сможет управлять им более эффективно.
Читайте также:
5 премиальных брендов, запустивших свои видеоигры
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 11 ноября 2024
14:50, 01 ноября 2024
10:45, 29 октября 2024
11:35, 15 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...