0/5

Лента Новостей

20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Philips Lighting сменила название на Signify

время публикации: 14:27  17 мая 2018 года
Теги: Philips, Philips
Под новой «вывеской» компания продолжит выпускать продукцию под брендом Philips.
Компания Signify, мировой лидер в области освещения, сегодня объявила об окончательной смене названия с Philips Lighting N.V. на Signify N.V. Соответствующая поправка была внесена в Устав компании.

«Выбор нового названия продиктован пониманием того, что свет сегодня становится интеллектуальным языком, который соединяет устройства и передает смыслы, – комментирует Эрик Рондола, генеральный директор Signify. – Новое имя точно отражает наше стратегическое видение и миссию раскрыть безграничный потенциал света, чтобы  сделать жизнь людей ярче, а мир лучше».

Согласно условиям Лицензионного соглашения с Royal Philips, Signify продолжит выпускать продукцию под брендом Philips. Компания планирует сменить название во всех странах присутствия к началу 2019 года.

Основанная как Philips в Эйндховене (Нидерланды), компания уже более 127 лет создает инновации в мире освещения для профессионального и потребительского рынков. В 2016 году компания отделилась от Philips, став самостоятельной организацией, зарегистрированной на фондовой бирже Euronext в Амстердаме. В марте 2018 года компания была включена в индекс AEX.

В компании Signify работают 32 000 сотрудников более чем в 70 странах мира. В 2017 году объем продаж составил 7 млрд евро, из которых 354 млн евро были инвестированы в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

«Мы руководствуемся принципом, что свет – базовый элемент нашей жизни, – добавил Эрик Рондола. – И подключив его к сетям, программному обеспечению и IoT-платформам, мы открываем дверь в более умный мир».

Signify N.V. стало новым названием компании Philips Lighting N.V., конечной материнской компании мировой группы компаний Philips Lighting. Юридическое название Philips Lighting в России и стрнах СНГ будет изменено в январе 2019 года.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.