0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Philips Lighting сменила название на Signify

время публикации: 14:27  17 мая 2018 года
Теги: Philips, Philips
Под новой «вывеской» компания продолжит выпускать продукцию под брендом Philips.
Компания Signify, мировой лидер в области освещения, сегодня объявила об окончательной смене названия с Philips Lighting N.V. на Signify N.V. Соответствующая поправка была внесена в Устав компании.

«Выбор нового названия продиктован пониманием того, что свет сегодня становится интеллектуальным языком, который соединяет устройства и передает смыслы, – комментирует Эрик Рондола, генеральный директор Signify. – Новое имя точно отражает наше стратегическое видение и миссию раскрыть безграничный потенциал света, чтобы  сделать жизнь людей ярче, а мир лучше».

Согласно условиям Лицензионного соглашения с Royal Philips, Signify продолжит выпускать продукцию под брендом Philips. Компания планирует сменить название во всех странах присутствия к началу 2019 года.

Основанная как Philips в Эйндховене (Нидерланды), компания уже более 127 лет создает инновации в мире освещения для профессионального и потребительского рынков. В 2016 году компания отделилась от Philips, став самостоятельной организацией, зарегистрированной на фондовой бирже Euronext в Амстердаме. В марте 2018 года компания была включена в индекс AEX.

В компании Signify работают 32 000 сотрудников более чем в 70 странах мира. В 2017 году объем продаж составил 7 млрд евро, из которых 354 млн евро были инвестированы в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

«Мы руководствуемся принципом, что свет – базовый элемент нашей жизни, – добавил Эрик Рондола. – И подключив его к сетям, программному обеспечению и IoT-платформам, мы открываем дверь в более умный мир».

Signify N.V. стало новым названием компании Philips Lighting N.V., конечной материнской компании мировой группы компаний Philips Lighting. Юридическое название Philips Lighting в России и стрнах СНГ будет изменено в январе 2019 года.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.