0/5

Лента Новостей

14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

PickPoint запустил постаматы с функцией бесконтактного получения посылок

время публикации: 12:38  29 июля 2020 года
Получать товары с помощью постаматов PickPoint стало еще проще. Компания внедрила действительно бесконтактный сервис, который безопасен и удобен для всех онлайн-покупателей, в том числе людей с ограниченными возможностями.
Все необходимые функции дистанционного управления заказом при доставке в постамат стали доступны пользователям PickPoint в смартфоне. Речь – об оплате онлайн-покупок, продлении срока хранения, переадресации заказов в другой постамат, оценке сервиса, а теперь – еще и открытии ячейки с онлайн-покупкой. Эта опция реализована в новой версии мобильного приложения и меню терминала PickPoint.

CEO PickPoint Надежда Романова, комментирует: «Бесконтактное получение онлайн-заказа с помощью смартфона сокращает время получения до 5 секунд и удобно для слабовидящих. PickPoint внедрил действительно бесконтактный сервис, который безопасен и удобен для всех онлайн-покупателей, в том числе людей с ограниченными возможностями. Мы выпустили внеплановую разработку программного обеспечения, и теперь никому не нужно дотрагиваться до поверхности монитора, что упрощает выполнение требований по санитарно-гигиеническим нормам».

Механика услуги проста: покупатель открывает карточку заказа в мобильном приложении PickPoint, выбирает опцию «Получение по QR-коду» и считывает QR-код на главной странице постамата. Моментально на экране интерфейса постамата появится большая красная стрелка, указывающая на открывшуюся ячейку и покупатель может забрать свой заказ.

Если заказ не был предварительно оплачен на сайте интернет-магазина или в мобильном приложении PickPoint, после считывания QR-кода система откроет страницу оплаты в интерфейсе постамата. Далее логика получения онлайн-заказа в постамате будет стандартной.

На сегодняшний день бесконтактное получение онлайн-заказов доступно на всей сети постаматов, работающих под брендом PickPoint.

Читайте также: Вернуть товары ASOS теперь можно через постаматы PickPoint

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail