0/5

Лента Новостей

11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Пилотный проект оплаты по QR-коду в магазинах РФ может начаться осенью

время публикации: 13:34  19 июня 2019 года
Об этом рассказал министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
Пилот пройдет в рамках существующей системы платежей, включая торговые сети, объяснил он.

Денис Мантуров сказал: «Я думаю, что до конца года, возможно, осенью, такое может случиться с учетом того, что Центральный банк формирует в целом систему быстрых платежей, здесь вопрос об участниках, которые будут дополнительно появляться, больше носит не коммерческий смысл, а просто упрощает, создает удобство платежей для потребителей. Поэтому, я надеюсь, что до конца года, осенью».

Ранее стало известно, что ЦБ РФ в рамках созданной регулятором Системы быстрых платежей может установить тариф за платежи физических лиц в адрес юридических (C2B-платежи), который будет взиматься с магазинов при оплате товаров через QR-код, на уровне 0,4%.

Первый зампред ЦБ Ольга Скоробогатова, выступая в Госдуме, сообщала, что в тестовом режиме для банков и торговых предприятий такие платежи запустят в июле, полностью заработать они должны в сентябре.

ЦБ запустил услугу денежных переводов через Систему быстрых платежей 28 января для ограниченного круга физических лиц. Систему для всех клиентов 11 банков – участников системы начали внедрять в конце февраля. В ней, в частности, участвуют ВТБ, Альфа-банк, Тинькофф банк, Газпромбанк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Совкомбанк и другие. В дальнейшем участие в Системе быстрых платежей планируется сделать обязательным для всех банков, в том числе для крупнейшего – Сбербанка. Первая тестовая транзакция по QR-коду в рамках сервиса C2B-платежей Системы быстрых платежей состоялась на Петербургском международном экономическом форуме.

Источник: ТАСС

Читайте также:  «Сбербанк» сделал возможной оплату покупок в магазинах по QR-коду

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.