0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

PIM Solutions назвала самые активные регионы по потребительскому поведению в интернете

PIM Solutions назвала самые активные регионы по потребительскому поведению в интернете
время публикации: 11:25  25 сентября 2023 года
Image by Freepik
Компания PIM Solutions выпустила третий рейтинг российских регионов по потребительскому поведению их жителей в интернете. Впервые данный рейтинг был опубликован в 2021 году, сейчас он был обновлен на основании свежих данных. При его составлении учитывались такие показатели, как средний чек, уровень выкупа заказов, доля предоплаченных заказов, а также время забора заказов из ПВЗ и постаматов.
Исследование базируется на данных 30 млн интернет-заказов, прошедших через сервисы PIM Solutions в 1 полугодии 2023 года. Количество интернет-магазинов, в которых были оформлены анализируемые заказы, составило порядка 64 тыс. Полностью исследование опубликовано  на сайте PIM Solutions.

В этом году рейтинг возглавили Московская область, Краснодарский край и Татарстан. Все эти регионы улучшили свои
Названы российские регионы-лидеры по среднему чеку на одежду и обувь
Итоги 2 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
 позиции по сравнению с результатами прошлого года. Московская область смогла занять первое место благодаря высокому выкупу и быстрому забору заказов. При этом «идеальные» регионы, которые продемонстрировали наивысшие результаты по всем анализируемым показателям, не выявлены. У каждого из регионов-лидеров есть свои сильные и слабые стороны.   

Москва и Санкт-Петербург, входящие в топ-3 в прошлом году, оказались на 5 и 6 местах, опустившись соответственно на 2 и 5 позиций. Последние места в рейтинге заняли Бурятия, Еврейская автономная область и Карачаево-Черкесская Республика. 

Наибольший рост по сравнению с прошлым годом показали Оренбургская (+30 позиций), Астраханская (+24) и Архангельская (+21) области. Больше всего позиций по сравнению с прошлым годом потеряли Тверская (-39), Калининградская (-20) и Иркутская (-19) области.

рейтинг регионов 2023В 2023 году в большинстве регионов отмечено значительное увеличение среднего чека, рост выкупа и доли предоплаченных заказов, а также сокращение времени забора заказов. Причиной этому стали как объективные факторы (инфляция, увеличение плотности ПВЗ и постаматов), так и изменения в потребительском поведении россиян. 

Еще одна яркая тенденция этого года – утрата лидирующих позиций Москвой и Санкт-Петербургом. Главной причиной стал относительно невысокий размер среднего чека, отмеченный в этих городах. Жители ряда нестоличных регионов стали в большей степени соответствовать критериям идеальных потребителей. 

«На протяжении трех лет мы наблюдаем, что жители регионов становятся все более зрелыми интернет-покупателями. В первую очередь это относится к жителям дальних регионов. Так, почти во всех регионах вырос выкуп, доля предоплаты в ряде регионов выросла на 10% и более, а срок забора заказов заметно снизился. В последние годы интернет-магазины и логистические компании приложили много усилий к тому, чтобы предоставить жителям регионов московский уровень сервиса, и мы видим, что покупатели позитивно на это реагируют и уже начинают обходить жителей столиц по значимым характеристикам потребительского поведения. Это очень интересный процесс, и мы будем наблюдать за ним в дальнейшем», – прокомментировала исследование генеральный директор PIM Solutions Ольга Сатановская

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail