Лента Новостей
Все новости →PIM Solutions представила рейтинг доставки интернет-магазинов
время публикации: 12:25 27 мая 2024 года
Компания PIM Solutions составила первый рейтинг лучших предложений по доставке заказов. В него вошли интернет-магазины из списка топ-100 по итогам 2022 и 2023 гг., за исключением продавцов продуктов питания, сервисов экспресс-доставки и онлайн-аптек.
При составлении рейтинга были проанализированы 25 различных метрик, учитывающих самые разные характеристики предложений по логистике и покупательского опыта при оформлении и получении заказов. Анализируемые метрики сгруппированы в 5 пунктов: оформление доставки, инфраструктура доставки, хранение и возврат, удобство доставки, получение заказа. Каждому интернет-магазину в соответствии с набранными баллами присваивается индекс относительно лидера рейтинга в процентах. По результатам анализа всех метрик первое место в рейтинге занял маркетплейс Ozon, второе – с минимальным отставанием – «Яндекс Маркет», на третьем месте расположился интернет-магазин товаров для животных Petshop.ru. Также в пятерку лидеров вошли «М.Видео»/«Эльдорадо» и «Детский мир».
Рейтинг показал большой разброс в уровне предложений по доставке среди крупнейших интернет-магазинов. Если количество баллов лидера взять за 100%, то 5 место демонстрирует показатель в 90%, 10 место – 82,6%, а последнее место – 36,2%, то есть почти в 3 раза меньше, чем у лидера.

Читайте также:
Известный футболист стал первым амбассадором «Спортмастер PRO»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 21 ноября 2025
11:05, 18 ноября 2025
13:35, 10 ноября 2025
11:05, 20 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






