Лента Новостей
Все новости →Пивовары хотят сохранить ставки акциза в 2016 году
время публикации: 10:48 08 июля 2015 года
Производители пива попросили заморозить ставки акциза в следующем году. Они считают это справедливым, так как Минфин уже дал согласие на сохранение ставки крепкой спиртной продукции, пишет «Коммерсант».
Ставки акциза на пиво стали темой обсуждения прошлой неделе у замминистра экономического развития Олега Фомичева в ходе заседания рабочей группы по повышению эффективности госрегулирования и конкуренции на алкогольном рынке. Предложение не повышать ставки на пиво в 2016 году поступило от директора по корпоративным отношениям Heineken Кирилла Болматова.
В 2014 и 2015 годах ставка акциза на пиво крепостью 0,5-8,6 градусов равна 18 рублей за литр. В 2016 году ставку собираются поднять до 20 рублей, в 2017 году – до 21 рубля, в 2018 году – до 22 рублей. Ставка на спиртное крепостью больше 9 градусов в 2014 году составляет 500 рублей и сохранится в 2016 году. В 2017 и 2018 годах повышение ставки ожидается до 523 рублей и 549 рублей соответственно.
Поддержку производителям пива готовы оказать Минэкономики и УФАС. «Наша позиция будет доведена до Минфина и аппарата вице-премьера Александра Хлопонина», - пообещал начальник контрольно-финансового управления ФАС Владимир Мишеловин.
Ранее глава Росалькогольрегулирования Игорь Чуян уже выступал с предложением выделить в отдельную группу пиво крепостью от 0,5 до 4,5 градуса и сократить ставку для него на 25%, до 13,5 рублей. Против инициативы выступил Минфин, заявив, что уменьшение ставки вызовет потери прибыли региональных бюджетов.
Читайте также в новостях:
10:15, 29 октября 2025
10:15, 28 октября 2025
17:20, 24 октября 2025
20:20, 16 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...






