0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

"Планету суши" закроют в течение двух лет

"Планету суши" закроют в течение двух лет
время публикации: 11:02  10 декабря 2015 года
Одна из названных причин - рост цен на ингредиенты для блюд японской кухни.
«Росинтер ресторантс холдинг» закроет подконтрольную сеть ресторанов "Планета суши" в течение двух лет. Об этом пишут "Ведомости". 

Как сообщил сооснователь холдинга Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, на месте "Планеты суши" появится сеть паназиатской кухни "Шикари".  

Закрытие "Планеты суши" связано с возросшей стоимостью блюд японской кухни из-за девальвации рубля. Японская кухня, по его топ-менеджера, предполагает импортные продукты, поэтому ее решено заменить на паназиатскую, менее чувствительную к импортному лососю, тунцу и проч. «Мы делали разные попытки его [«Планету суши»] спасти. В итоге мы поняли для себя, что надо поставить точку», - сказал он. 

«Шикари» была запущена в этом году. Сейчас она включает два ресторана, следует из презентации «Росинтера». По словам Ордовского-Танаевского Бланко, хиты «Планеты суши» в «Шикари» составляют только 20% продаж, остальное - вьетнамская, тайская, китайская и индийская кухня. 

Сама японская кухня стала универсальной, сейчас она присутствует практически в любых ресторанах и потеряла свою эксклюзивность, в то время как паназиатская кухня становится все более модной вслед за Европой, считает топ-менеджер крупного ресторанного холдинга. Японская кухня стала выходить из моды еще до кризиса, динамика открытия новых ресторанов была нулевая, одновременно растет популярность паназиатской, добавляет исполнительный директор Restcon Андрей Петраков.