0/5

Лента Новостей

17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Платежная система MasterCard изменит логотип

время публикации: 10:25  08 января 2019 года
В логотипе останутся только два пересекающихся круга.
Международная платежная система MasterCard решила изменить логотип. Из него будет убрано название компании, останутся только пересекающиеся красный и желтый кружки. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Свое решение MasterCard объяснила тем, что более 80% людей узнают символ компании без упоминания названия. 

«Переосмысление в эпоху цифровых технологий требует современной простоты», – отметил руководитель отдела маркетинга и коммуникаций платежной системы Раджа Раджаманнар.

Как отмечается в сообщении, пересекающиеся красный и желтый круги являются отличительным знаком MasterCard уже более 50 лет.

MasterCard Inc. является оператором одной из крупнейших платежных систем в мире. Ежегодно платежная система MasterCard осуществляет около 22 млрд транзакций. Чистая прибыль компании по итогам девяти месяцев 2018 г. увеличилась на 34,5% по сравнению с аналогичным периодом 2017 г. и составила $4,96 млрд, выручка выросла на 21,3% до $11,14 млрд.

Олег Кузьмин, директор московского офиса Landor прокомментировал решение платежной системы внести изменения в логотип:

«Мне кажется, это сильный и правильный ход со стороны компании. Во-первых, это упрощает использование бренда на современных носителях (смартфон и электронные часы), где просто нет места для длинных названий. Во-вторых, это позволит бренду выглядеть свежо и современно и войти в ограниченный круг топовых брендов, которые представлены только знаком (как например, Apple и Nike). В-третьих, компания убирает слово card из активного использования, чтобы открыть больше возможностей для применения с новыми формами платежей, не связанных с картами. Но здесь очень важно отметить, почему бренд смог пойти на такой шаг. Несмотря на простую форму (два пересекающихся круга красного и желтого цвета), бренд последовательно использовал эти символы на протяжении многих и многих десятилетий. В сознании подавляющего числа потребителей этот знак однозначно связан с брендом».


Источник: Ведомости


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.