0/5

Лента Новостей

12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Почему людям нравится работать летом - исследование

Почему людям нравится работать летом - исследование
время публикации: 18:45  15 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Сервисы Работа.ру и СберПодбор провели исследование и выяснили, как россияне оценивают свою мотивацию работать летом. Так, 7% респондентов отметили очень высокую работоспособность в жаркую погоду.
Четверть опрошенных (25%) высоко мотивированы. 40% россиян оценивают мотивацию работать летом на среднем уровне, 17% — ниже среднего. 11% проголосовали за низкую мотивацию летом.

В Москве и Московской области 7% проголосовали за очень высокую мотивацию. 27% москвичей выделили высокую работоспособность, 39% — среднюю, 14% — ниже среднего, а 13% — низкую.

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области 6% отметили, что летом у них очень высокая мотивация работать. Треть жителей (33%) северной столицы выделили высокую мотивацию, 34% проголосовали за среднюю, 15% — ниже среднего, 12% — низкую работоспособность.

В Красноярском крае только 1% очень любят работать в жаркое время. 37% опрошенных проголосовали за высокую мотивацию работать летом. 60% отметили среднюю мотивацию. По 1% отметили вариант ниже среднего и низкую работоспособность.

7% жителей Нижегородской области проголосовали за очень высокую мотивацию работать, а 29% за высокую работоспособность. Почти половина опрошенных (43%) выделили среднюю мотивацию, 7% — ниже среднего, а 14% — низкую.

В Свердловской области 15% жителей очень любят работать летом, 31% респондентов отмечают высокий уровень мотивации. 46% проголосовали за среднюю мотивацию, 7% — ниже среднего, 1% — низкую.

Почти половина опрошенных (45%) отметили, что им нравится работать летом из-за хорошей погоды. За большое количество солнечного света проголосовали 37% россиян, а 25% нравится много двигаться. Возможность работать на природе отметили 16% респондентов. Большое количество летних развлекательных мероприятий после работы выделили 13% опрошенных.

Больше половины респондентов (63%) уверены, что работать им мешает жаркая погода и духота. 52% опрошенных все лето думают о поездке в отпуск. Хочется уделять больше времени развлечениям и хобби 37% опрошенных.

28% жалуются на замедление рабочих процессов из-за отпусков других сотрудников, а 14% признались, что летом сложнее работать из-за школьных каникул и желания провести время с детьми.

В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса Работа.ру из всех регионов России.

Читайте также:

Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail