0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

«Почта России» будет доставлять товары IKEA

время публикации: 13:00  11 октября 2018 года
Запуск проекта запланирован на 2019 год.
11 октября в рамках конференции «Е-коммерсъ 2018» Почта России и шведская розничная сеть товаров для дома ИКЕА подписали меморандум о намерениях в области доставки товаров по территории России. Подписи под документом поставили генеральный директор Почты России Николай Подгузов и генеральный директор розничной сети ИКЕА в России Понтус Эрнтелл. 

В настоящее время стороны ведут переговоры относительно условий и параметров будущего сотрудничества, запуск которого запланирован на 2019 год. Номенклатура и объем товарных категорий IKEA, доставляемых Почтой России, а также сроки доставки будут детализированы позднее.   
 
«Продукция ИКЕА пользуется большой популярностью во всем мире, в том числе и в России. Уверен, сотрудничество в области доставки заказанных онлайн товаров ИКЕА повысит их доступность для жителей нашей страны и позволит увеличить обороты внутрироссийской цифровой коммерции. Учитывая крупнейшую в России маршрутную сеть, которой обладает Почта России, а также недавний запуск масштабного проекта по строительству 38 логистических центров по всей стране, мы видим у нашего партнерства большие перспективы», - отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов. 

«Сотрудничество с Почтой России – важный шаг для нашей компании на пути к созданию эффективной системы многоканальных продаж. Широкая сеть, которой располагает федеральный оператор, обеспечит доступность нашего предложения для всех жителей России», – сказал генеральный директор розничной сети ИКЕА в России Понтус Эрнтелл.

Читайте также:


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.