0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Почта России и Lamoda Group создадут распределительный центр в Подмосковье

время публикации: 17:30  07 июня 2019 года
Строительство первой очереди предприятия размером не менее 40 000 квадратных метров может быть завершено уже в 2021 году.
Гендиректор «Почты России» Николай Подгузов и CEO интернет-магазина Lamoda Флориан Янсен в рамках Петербургского международного экономического форума подписали меморандум о партнерстве в области развития фулфилмента. 

Крупнейший fashion-ритейлер на российском рынке электронной коммерции и национальный оператор почтовой сети намереваются в течение пяти лет создать в Московской области распределительный центр площадью до 100 000 квадратных метров. Строительство первой очереди предприятия размером не менее 40 000 квадратных метров может быть завершено уже в 2021 году.

Будущий распределительный центр будет обслуживать только отправления Fashion&Lifestyle сегмента: одежды, обуви, аксессуаров и товаров для оформления интерьеров. Логистика и обработка этих категорий требует особой экспертизы, которую в течение восьми лет развивала Lamoda Group. Почта России получит возможность повысить качество обслуживания клиентов в сегменте fashion.

«Почта России – компания с уникальной историей и опытом. В мире нет других почтовых операторов, которые бы работали в стране такого масштаба. За последние годы Почта России совершила невероятный скачок в цифровизации своих услуг и подняла качество обслуживания на новый уровень. Мы считаем совместную возможность повлиять на развитие российской логистической инфраструктуры признанием нашей экспертизы и уникальным шансом сделать жизнь людей в России проще и удобнее», – говорит CEO и сооснователь Lamoda Group Флориан Янсен.

«Почта России поставила перед собой задачу в ближайшие несколько лет сформировать логистическую экосистему для успешного развития рынка электронной коммерции в России. Достижение данной цели невозможно без компетенций, которыми обладают наиболее значимые игроки рынка eCommerce. Мы рассчитываем, что успешная реализация сотрудничества с Lamoda Group станет серьезным шагом на этом пути», – отмечает генеральный директор Почты России Николай Подгузов.

На данный момент стороны подписали необязывающие документы по созданию совместного предприятия. Сделка будет закрыта после того, как будут подписаны обязывающие документы.

Lamoda – технологическая ритейл-платформа и магазин одежды и предметов стиля. Миссия компании – обеспечивать людей подлинными и качественными товарами и сервисами, независимо от их достатка и места жительства, а также делать модные тенденции понятными и применимыми к любым жизненным ситуациям всех своих покупателей. Lamoda была основана как интернет-магазин в 2011 году. С тех пор компания внедрила в продукты технологии машинного обучения, создала собственную логистическую структуру LM Express с доставкой в 150 городов России и предоставила брендам возможность подключиться к сервисам компании по принципу маркетплейса.

Читайте также: 
Почта России и ИКЕА расширяют географию сотрудничества   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.