0/5

Лента Новостей

11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

«Почта России» и Почта Китая запустят в РФ совместную логистическую услугу

время публикации: 14:15  28 ноября 2019 года
Логистическая услуга носит название cPacket.
Основной целью услуги cPacket, также именуемой как отслеживаемый мелкий пакет, является контроль над потоком мелких отслеживаемых отправлений при их обмене между КНР и Российской Федерацией. Поток cPacket будет доставляться в Россию по магистральному логистическому каналу, который организован дочерней компанией «Почты России» в Китае – «RP Logistics».

В рамках новой услуги почтовые операторы России и Китая планируют создать российским покупателям и пользователям крупнейших интернет-магазинов лучшие условия для быстрой доставки, а также максимальное удобство для каждого клиента. Качество логистического процесса будут обеспечиваться новой схемой авиационной логистики и специальными маршрутами. 

«На протяжении нескольких лет мы успешно работаем с Китаем и это направление формирует для нас самые большие объемы отправлений. Сотрудничество с Почтой Китая в рамках услуги cPacket позволит нам более эффективно решать задачу доставки международных заказов до конечного получателя, снижая при этом себестоимость услуг за счет постоянно растущих объемов», – прокомментировал заместитель генерального директора по международному бизнесу АО «Почта России» Денис Ильин.

«Новая услуга, созданная совместно с нашими российскими коллегами, целиком и полностью направлена на удовлетворение потребностей клиентов в России. Для них быстрая и качественная логистика является важным звеном в процессе совершения покупок на иностранных электронных площадках. В рамках проекта cPacket мы хотим предложить рынку самые удобные решения для быстрой логистики и эффективные каналы для движения товаров между двумя странами», – отметил руководитель Блока посылочного бизнеса, экспресс доставки и логистики Почты Китая г-н Ляо Тао.

Читайте также: «Почта России» и Mastercard запустят кэшбэк-программу  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.