0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

Почта России подала заявку на регистрацию собственной торговой марки

время публикации: 09:30  08 июня 2021 года
Почта России намерена запустить проект по продаже товаров под собственным брендом «Почтовая марка». Заявку на использование такого нового товарного знака логистический оператор подал в Роспатент в середине апреля.
При этом с мая идет экспертиза регистрируемого изображения, сказано в материалах ведомства. В качестве нового логотипа Почта России регистрирует визуально напоминающий марку голубой прямоугольник, на котором расположена белая надпись «Почтовая марка». Решение регулятора по регистрации бренда пока не принято.

В пресс-службе Почты России отметили, что оператор регистрирует собственную торговую марку в дополнение к основному одноименному бренду, под которым сейчас в отделениях уже продают сладости, игрушки и сувениры. Ими торгуют с 2017 года, напомнили в пресс-службе оператора.

В первом квартале 2021 года оборот товаров, которые Почта России продает в отделениях под собственным брендом, вырос на 25% по сравнению с прошлым годом, отметил представитель оператора. Он уточнил, что единственный крупный партнер по совместному выпуску товаров — кондитерская фабрика «Победа», шоколадки которой продаются в отделениях Почты. 95% партнеров — малый и средний бизнес.

Запуск собственной торговой марки (СТМ) в новом формате планируют в конце 2021 года.

В настоящее время оператор ведет разработку нового бренда. Если этот логотип будет утвержден в том виде, в котором были поданы документы, Почта России получит возможность продвигать с его помощью товары более чем из 10 товарных классов. Это в том числе скоропортящиеся продукты: мясо, молоко, творог и творожные изделия, сыры.

Есть в перечне и совсем неочевидные товары — «молоко скисшее», «личинки муравьев съедобные», «куколки бабочек шелкопряда, употребляемые в пищу». Также речь о различного рода напитках: безалкогольных, пиве и виноградном сусле. Другого алкоголя в перечне нет.

Помимо этого новая марка позволит торговать косметикой, парфюмерией и средствами личной гигиены, в том числе патчами для глаз, искусственными ногтями и средствами похудения, а также подгузниками и другими детскими товарами, посудой, текстилем, сувенирной продукцией и канцелярскими товарами. Отдельно в заявке прописано использование бренда для продвижения табака и товаров для курения.

Источник: Известия

Читайте также:
eBay и Почта России зафиксируют сроки доставки для продавцов маркетплейса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail