Лента Новостей
Все новости →Почта России предупредила о новом способе мошенничества

время публикации: 14:25 08 ноября 2024 года
Фото: С.Зайцев
«Почта России не запрашивает коды из SMS!», – говорится в сообщении. В компании призвали россиян быть бдительными: «Если вам поступают звонки якобы от имени компании с просьбой сообщить код из SMS для оформления реестра или доставки – это мошенники».
В компании не уточнили, что произойдет, если клиент все же назовет мошенникам код.
Читайте также:
В 2025 году в РФ должны начать действовать новые законы против кредитных мошенников
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Почта России в своем официальном Telegram-канале опубликовала пост, в котором предупреждает россиян о возможном мошенничестве от имени логистической компании.
В частности, речь идет о случаях, когда злоумышленники запрашивают код из SMS-сообщения для оформления доставки.«Почта России не запрашивает коды из SMS!», – говорится в сообщении. В компании призвали россиян быть бдительными: «Если вам поступают звонки якобы от имени компании с просьбой сообщить код из SMS для оформления реестра или доставки – это мошенники».
В компании не уточнили, что произойдет, если клиент все же назовет мошенникам код.
Читайте также:
В 2025 году в РФ должны начать действовать новые законы против кредитных мошенников
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 09 апреля 2025
17:00, 09 апреля 2025
17:25, 02 апреля 2025
12:25, 26 марта 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...