Лента Новостей
Все новости →Почта России предупредила о новом способе мошенничества
время публикации: 14:25 08 ноября 2024 года
Фото: С.Зайцев
«Почта России не запрашивает коды из SMS!», – говорится в сообщении. В компании призвали россиян быть бдительными: «Если вам поступают звонки якобы от имени компании с просьбой сообщить код из SMS для оформления реестра или доставки – это мошенники».
В компании не уточнили, что произойдет, если клиент все же назовет мошенникам код.
Читайте также:
В 2025 году в РФ должны начать действовать новые законы против кредитных мошенников
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Почта России в своем официальном Telegram-канале опубликовала пост, в котором предупреждает россиян о возможном мошенничестве от имени логистической компании.
В частности, речь идет о случаях, когда злоумышленники запрашивают код из SMS-сообщения для оформления доставки.«Почта России не запрашивает коды из SMS!», – говорится в сообщении. В компании призвали россиян быть бдительными: «Если вам поступают звонки якобы от имени компании с просьбой сообщить код из SMS для оформления реестра или доставки – это мошенники».
В компании не уточнили, что произойдет, если клиент все же назовет мошенникам код.
Читайте также:
В 2025 году в РФ должны начать действовать новые законы против кредитных мошенников
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 20 ноября 2025
17:45, 17 ноября 2025
11:05, 13 ноября 2025
14:50, 01 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






