Лента Новостей
Все новости →Почта России предупредила о новом способе мошенничества
время публикации: 14:25 08 ноября 2024 года
Фото: С.Зайцев
«Почта России не запрашивает коды из SMS!», – говорится в сообщении. В компании призвали россиян быть бдительными: «Если вам поступают звонки якобы от имени компании с просьбой сообщить код из SMS для оформления реестра или доставки – это мошенники».
В компании не уточнили, что произойдет, если клиент все же назовет мошенникам код.
Читайте также:
В 2025 году в РФ должны начать действовать новые законы против кредитных мошенников
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Почта России в своем официальном Telegram-канале опубликовала пост, в котором предупреждает россиян о возможном мошенничестве от имени логистической компании.
В частности, речь идет о случаях, когда злоумышленники запрашивают код из SMS-сообщения для оформления доставки.«Почта России не запрашивает коды из SMS!», – говорится в сообщении. В компании призвали россиян быть бдительными: «Если вам поступают звонки якобы от имени компании с просьбой сообщить код из SMS для оформления реестра или доставки – это мошенники».
В компании не уточнили, что произойдет, если клиент все же назовет мошенникам код.
Читайте также:
В 2025 году в РФ должны начать действовать новые законы против кредитных мошенников
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 13 ноября 2025
14:50, 01 ноября 2025
15:15, 31 октября 2025
18:10, 29 октября 2025
Самое популярное
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка






