0/5

Лента Новостей

20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
19:35 Levi's сокращает штат персонала
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Почта России прогнозирует в ноябре рост спроса на доставку на 25-30%

время публикации: 12:00  12 ноября 2021 года
По прогнозам Почты России, в ноябре спрос на доставку международных отправлений может вырасти на 30-40% по сравнению с среднегодовым трендом, а на доставку внутрироссийских отправлений – на 25-30%.
Готовиться к сезону распродаж Почта России начала заранее. Чтобы справиться с ростом курьерских доставок, особенно в высокий сезон, Почта еще в августе открыла дополнительный набор курьеров. Всего до конца года компания планирует увеличить их штат на 27%.

С 15 ноября компания также увеличит количество авиарейсов для доставки почты. Для этого в осенний и зимний период Почта подключит к прямым авиарейсами по два чартерных рейса в неделю. Это позволит перевозить в среднем на 10 тонн почты больше еженедельно.

Чтобы поддержать экспортеров в период распродаж, Почта с сентября начала возить авиацией на 40% больше отправлений из России в Европу. Компания увеличила доступные лимиты ежедневной авиаперевозки в Германию, Великобританию, Францию и Италию с 9,6 до 13,4 тонн почты в неделю. Это самые популярные европейские направления у российских экспортеров, на них пришлось 51% от всех отправлений в Европу в III квартале 2021 г.

«Осенние распродажи – традиционный стресс-тест для всей логистической отрасли. Россияне покупают товары на распродажах и активно готовятся к Новому году. Стремительный рост объёмов доставки начинается в середине ноября и продолжается вплоть до январских праздников, – комментирует Сергей Сергушев, заместитель генерального директора Почты России по логистике.

– Для примера, 22 ноября прошлого года мы приняли рекордное количество импортной почты за весь 2020 г. – 381 тонну. Мы заранее готовимся к этому насыщенному сезону, чтобы все наши клиенты и их близкие получили подарки в срок».

Тем не менее, покупать подарки на Новый год Почта рекомендует еще в ноябре, особенно на зарубежных интернет-площадках. Это связано с тем, что не у всех магазинов предусмотрено быстрое таможенное декларирование, поэтому посылки могут дольше проходить границу.

Кроме того, до сих пор сохраняется ряд ограничений на авиаперевозки, из-за чего доставка из некоторых стран может быть недоступна или будет занимать больше времени. В Европе с середины декабря по начало января логистические хабы перегружены из-за огромного объёма отправлений в рождественский сезон, часть из них закрывается на праздники. Это может привести к увеличению сроков доставки как в Европу, так и из неё.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail