0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Почта России провела в Германии первую конференцию по e-commerce

время публикации: 14:18  24 мая 2019 года
24 мая в Берлине состоялась первая конференция по вопросам электронной коммерции, направленная на развитие цифрового бизнеса между Российской Федерацией и Европой.
В сообщении логистического оператора говорится, что в мероприятии приняли участие заместитель генерального директора Почты России по международному бизнесу Денис Ильин, Управляющий директор дочерней компании Почты России в Германи Олег Оспищев, руководитель департамента стратегического развития Почты России Игорь Шиянов, торговый представитель Российской Федерации в Германии Андрей Соболев, а также представители отраслевого бизнеса.

В рамках конференции подписан Меморандум о взаимопонимании между Почтой России, Германской ассоциацией электронной коммерции, Торгово-экономическим бюро Посольства Российской Федерации в Федеративной Республике Германия и АО «Российский экспортный центр». Стороны заявили о целесообразности организации сотрудничества в целях реализации совместных российско-немецких проектов в области электронной торговли.

Денис Ильин отметил, что значение электронной коммерции в развитии внешнеторговых связей между странами стремительно возросло за последние несколько лет. Одной из ключевых социально значимых функций Почты России стали поддержка и развитие деловых взаимоотношений Российской Федерации и Европейского Союза на примере становления рынка цифровой торговли Германии.

«Почта России осознает критическую важность качественной, надежной и экономически эффективной логистической услуги для развития международной электронной коммерции. Ключевой целью конференции является ознакомление участников отрасли со спецификой и возможностями трансграничной почтовой логистики при импорте и экспорте отправлений e-com в/из России для российских и европейских покупателей. Совместно с нашими партнерами мы хотим продемонстрировать, что Почта России может сделать  для развития рынка электронной торговли между нашими странами и обсудить, как наши клиенты смогут успешно развить свой бизнес, используя возможности нашей инфраструктуры в России и Европе и нашу экспертизу в этой индустрии», – сказал заместитель генерального директора Почты России по международному бизнесу Денис Ильин.

Почта России выступила связующим звеном между европейским и российским рынком цифровой коммерции, ознакомив участников конференции со своей деятельностью в Европе и продемонстрировав линейку услуг, предназначенных для данного сегмента.

Читайте также:  Исследование: Районные ТРЦ практически не затронул бум онлайн-торговли 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.