Лента Новостей
Все новости →Почта России усилила свою IT-команду
время публикации: 10:55 07 августа 2020 года
Пресс-служба Почты России сообщила о кадровых перестановках в компании. Одним из топ-менеджеров логистического оператора стал бывший IT-директор «Вымпелкома» и «Мегафона».
Почта России сообщила о назначении Владимира Савкина на должность исполняющего обязанности заместителя генерального директора компании по информационным технологиям. В сообщении логистического оператора отмечается, что это назначение призвано поддержать набранный темп цифрового развития компании, обеспечить работу и совершенствование IT-инфраструктуры и запуск новых проектов, целью которых является повышение качества сервиса для клиентов Почты.Владимир Савкин родился в 1977 году. Он – выпускник физического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, кандидат физико-математических наук (2003 год) Занимался научной деятельностью в одном из университетов Нидерландов.
В 2004 году начал карьеру в области информационных технологий. С 2009 года отвечал за бизнес-анализ и далее – за департамент ERP в «Вымпелкоме», с октября 2013 года по 2016 год – занимал пост IT-директора «Вымпелкома». С августа 2016 года по октябрь 2017 года – IT-директор «Мегафона». С января 2018 года по август 2020 года – IT-директор компании «Сибур».
Имеет опыт во внедрении, развитии, эксплуатации систем BSS, ERP, OSS, MES, хранилищ данных, систем отчетности, IT-инфраструктуры.
Читайте также: «220 Вольт» совместно с Почтой России запустила услугу «Лёгкий возврат»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 17 ноября 2025
11:05, 13 ноября 2025
14:50, 01 ноября 2025
10:45, 27 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






