Лента Новостей
Все новости →«Почта России» запускает доставку коммерческих международных отправлений из Китая и Европы
время публикации: 18:15 17 ноября 2022 года
«Почта России» объявила о запуске доставки для корпоративных клиентов коммерческих международных отправлений из Китая и Европы.
«Почта России» совместно с дочерней компанией «Почтовая логистическая компания» (ПЛК) запустила доставку для корпоративных клиентов коммерческих международных отправлений из Китая и Европы. Новый сервис подойдет для пересылки небольших партий и образцов продукции.Как отмечают в компании, посылка из Китая доедет до Москвы за 10-15 дней авиатранспортом и за 18-25 дней наземным транспортом. Отправления из Европы прибудут в Москву за 7-10 дней в зависимости от страны приема. Максимальный вес одной посылки из Китая не должен превышать 20 кг, из Европы - 30 кг. Стоимость пересылки зависит от ее физического веса".
Посылки, выпущенные без таможенного уведомления, курьер привезет получателю домой или в офис, а отправления с таможенным уведомлением клиенты смогут забрать в почтовых отделениях, закрепленных за таможенным постом.
В компании считают, что сервис будет актуален для ритейлеров и производителей, которые столкнулись с необходимостью поиска новых поставщиков. Из-за трансформации логистического рынка многим российским компаниям было сложно получить небольшие коммерческие партии из-за рубежа, и решение «Почты» поможет клиентам наладить работу с новыми зарубежными партнерами.
Читайте также:
Минэкономразвития утвердило регионы для тестирования беспилотной доставки коммерческих грузов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 26 ноября 2025
11:10, 24 ноября 2025
17:45, 21 ноября 2025
15:15, 20 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






