0/5

Лента Новостей

12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Почта установила более 1 700 почтоматов в магазинах «Магнит» всей России

время публикации: 12:00  25 июля 2022 года
В магазинах «Магнит» и «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит») в 35 городах по всей стране появился 1 741 почтомат Почты России. Это порядка 40% всей ее сети автоматизированных пунктов выдачи, размещенных в партнерских локациях.
На сегодняшний день по всей России работают более 7 500 почтоматов Почты: 4 894 собственных и более 2 700 партнерских. Это одна из крупнейших сетей автоматизированных пунктов выдачи в стране.

Почтоматы установлены в аптеках, супермаркетах, ТЦ, переходах на станциях московского метро и на автовокзалах. В тестовом режиме работают полностью автономные устройства в подъездах жилых домов в Московской области.

Сейчас из почтоматов можно забрать предоплаченные заказы из интернет-магазинов, а до конца года появится возможность оплачивать посылки картой через POS-терминал.

По данным собственного исследования Почты, 27% клиентов забирают заказы из интернет-магазинов в почтоматах. Респондентов привлекают удобное расположение устройств рядом с домом/работой, отсутствие очередей и возможность получить посылку в любое время.

«Развивая сеть почтоматов, мы отдаем предпочтение локациям, которые позволят клиентам получать посылки, не меняли привычного маршрута. В будущем мы планируем развивать сотрудничество с «Магнитом» и охватить больше точек сети.

Задача Почты – выстроить систему, при которой получатель сможет максимум за 10 минут дойти до почтового отделения, почтомата или пункта выдачи заказов, чтобы забрать посылку», – рассказал Алексей Лаптев, заместитель генерального директора «Почты России» по операционному управлению и розничной торговле.

«Мы заинтересованы в развитии современных сервисов в магазинах, которые дают дополнительную ценность для покупателей при посещении торговой точки. Работа почтоматов может позитивно сказаться на трафике объектов, а значит потенциально увеличить их товарооборот и в целом повысить лояльность клиентов, поэтому мы продолжим совместную работу с Почтой в этом направлении», – отметил Максим Щеголев, директор по развитию сети, недвижимости и эксплуатации компании «Магнит».

Читайте также:
Почта России займется доставкой товаров до складов маркетплейсов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail