0/5

Лента Новостей

11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Почти 120 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия с начала года

Почти 120 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия с начала года
время публикации: 12:25  29 апреля 2025 года
По данным Аналитического Центра SOKOLOV по итогам I квартала 2025 года рынок ювелирной розницы России в денежном выражении достиг 119,3 млрд рублей , что на 6,2% выше показателей аналогичного периода прошлого года.
Относительно I квартала прошлого года средний чек по рынку вырос на 18,7% достиг 10 211 рублей, а среднерозничные цены увеличились на 29%.

«Драйвером роста рынка остаются растущие продажи ювелирных изделий через маркетплейсы. Их совокупная доля на рынке за январь-март 2025 года увеличилась с 9 до 12%, а объем продаж вырос на 41,5% относительно аналогичного периода прошлого года.

Кроме того, на рост рынка ювелирной розницы оказала влияние динамика учетных цен ЦБ РФ на ключевое для ювелирной отрасли сырье – золото. К концу марта 2025 года цена золота достигла 8 223 рублей за грамм, что на 25% больше, чем в марте 2024 год, когда она составляла 6 576 рублей за грамм», – рассказала Алина Колпакова, руководитель Аналитического центра SOKOLOV.

По ее словам, на покупательской активности в ювелирном ритейле в начале этого года сказались также и высокие ставки по банковским депозитам. Причем в Москве и Санкт-Петербурге – лидерах по объемам продаж ювелирных изделий – выбор покупателей в пользу накоплений выше, чем в других регионах России, где рынок в денежном выражении рос быстрее, чем в столичных городах.

Читайте также:
В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail