Лента Новостей
Все новости →Почти четверти россиян при увольнении не хватит денег на неделю
время публикации: 10:25 15 марта 2021 года
23% безработных россиян заявили, что могут потратить на поиск нового места меньше недели, прежде чем у них начнутся финансовые трудности. Таковы итоги опроса портала Headhunter, в котором приняли участие 5,5 тысячи респондентов.
20% опрошенных считают, что их накоплений хватит на две недели, 15% – на полтора месяца. 11% россиян отметили, что их финансовой «подушки безопасности» хватит на три месяца, 4% — на полгода. 3% опрошенных заявили, что потеря работы не приведет к финансовым трудностям.Аналитики отметили, что большинство участников опроса столкнулись с финансовыми трудностями во время поиска работы. 39% опрошенных почувствовали серьезные трудности с деньгами, 44% заявили, что пока справляются, и 10% назвали их почти незаметными.
56% респондентов, которые не испытали трудности с деньгами при потере работы, имели сбережения. Еще 36% опрошенных избежать трудностей помогли родственники, 22% россиян при увольнении выплатили достойную компенсацию, 13% — временно работают на фрилансе.
После увольнения 23% россиян были вынуждены взять деньги в долг у родителей, 16% — у других родственников или друзей, 11% — оформили кредит в банке. 59% опрошенных после увольнения не брали деньги в долг.
Источник: РБК
Читайте также:
Россияне назвали зарплату, за которую могут терпеть нелюбимую работу
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 22 ноября 2024
16:10, 21 ноября 2024
11:30, 15 ноября 2024
15:20, 14 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах