0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Почти каждый второй россиянин задумывался о переходе на фриланс

Почти каждый второй россиянин задумывался о переходе на фриланс
время публикации: 11:35  05 мая 2022 года
Работа.ру и СберУслуги провели исследование и выяснили, сколько жителей России задумывались о переходе на фриланс, и что привлекает их в таком формате работы.
44% опрошенных жителей России задумывались о переходе на фриланс. 19% респондентов указали, что точно не хотели бы работать в таком формате. Еще 37% участников исследования отметили, что пока не задумывались над этим.

79% респондентов отметили, что в формате фриланса их больше всего привлекает возможность работать удаленно. Еще для 78% опрошенных главное преимущество фриланса – возможность самостоятельно определять график работы.

46% участников исследования указали, что на фрилансе есть возможность работать в нескольких проектах одновременно, а для 44% респондентов такой формат позволяет больше зарабатывать.

Для 36% опрошенных фриланс дает возможность переехать в другой город или страну, а 9% респондентов уверены, что в таком формате проще работать.

В варианте «Другое» 2% респондентов чаще всего указывали, что фриланс позволяет больше времени уделять увлечениям и семье.
Более четверти опрошенных (26%) указали, что могли бы заниматься ремонтными услугами в качестве частных специалистов. Еще 18% опрошенных готовы оказывать услуги по образованию и обучению, а 17% отметили сферу красоты и здоровья.

16% участников исследования рассказали, что могут оказывать услуги в области IT, по 14% – в дизайне или маркетинге, 10% – в области иностранных языков (переводы и подготовка текстов). Еще 5% респондентов указали возможность в частном порядке работать как специалисты в сфере спорта.

В варианте «Другое» 28% респондентов часто отмечали сферы юриспруденции, бухгалтерии, строительства и охраны.

«В сервисе СберУслуги более 800 видов разных услуг в 13 категории. Самозанятые, зарегистрированные в нашем сервисе, чаще всего оказывают услуги в категории “Мастер на час”. Она же одна из самых востребованных среди заказчиков. Пользователи чаще всего обращаются за помощью в решении проблем с сантехникой и электрикой, – рассказал Юрий Иванов, исполнительный директор СберУслуги.

– Кроме того, мы видим, что у россиян есть интерес к услугам по ремонту, например, к услугам плиточников. Также обращаются за помощью для сборки и ремонта мебели. Интерес к ремонту у россиян достаточно высок. Только за прошлый год спрос на дизайн-проекты вырос на 30%, на установку дверей на 10% и окон на 45%, а на уборку после ремонта на 88%».

Читайте также:
Бизнес готов платить самозанятым в 2022 году на 26% больше

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail