Лента Новостей
Все новости →Почти половина онлайн-продавцов считает, что гендерные праздники не влияют на продажи
время публикации: 14:05 12 марта 2021 года
AliExpress Россия опросил российских продавцов площадки об их отношении к праздникам 14 февраля, 23 Февраля и 8 Марта. В опросе приняли участие 475 предпринимателей, торгующих на маркетплейсе.
55% из них отмечают, что, как правило, в праздничный период обороты и число заказов растут, 43% — что праздники никак не влияют на продажи. При этом бизнес к праздникам готовят не все предприниматели, а лишь 64% — остальные дополнительных действий не предпринимают.36% предпринимателей никак не готовили бизнес к праздникам. Остальные предприняли ряд мер. Самая популярная — предложить скидку: так поступили 42% опрошенных бизнесменов. 30% приняли участие в акциях маркетплейса, установив минимальную цену за последнее время.
26% предпринимателей привлекали внимание покупателей с помощью ускоренной или бесплатной доставки. Каждый пятый (20%) расширил ассортимент в той же товарной категории, а 6% ввели новый нетипичный ассортимент товаров, которые пользуются спросом только в праздничный период.
В преддверии 8 Марта, оценив итоги 14 и 23 Февраля, больше половины предпринимателей были настроены оптимистично и ждали, что оборот от продаж вырастет. Причём 45% опрошенных ожидали роста до 1,5 раз по сравнению с обычным периодом, 6% прогнозировали рост спроса больше чем в 1,5 раза. 26% предпринимателей не ждали заметных изменений, так как их товары не воспринимаются как подарки. И лишь 12% были настроены пессимистично.
В целом же в отношении к праздникам бизнес разделился на два лагеря. 55% представителей малого и среднего бизнеса признают, что обычно в этот период оборот вырастает, но 15% считают, что на фоне растущего объёма продаж может сократиться маржа.
На это влияют не только скидки. По мнению половины опрошенных (49%), покупатели в целом стали экономнее и средний чек во время праздников сократился. Но с этим согласны не все: 14% предпринимателей считают, что люди стали покупать больше, а треть (31%) не видит изменений по сравнению с прошлыми годами.
Читайте также:
AliExpress Россия раскрыл количество заказов за зиму
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 29 марта 2024
13:40, 06 марта 2024
12:50, 06 марта 2024
19:25, 05 марта 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...