0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Почти половина онлайн-продавцов считает, что гендерные праздники не влияют на продажи

время публикации: 14:05  12 марта 2021 года
AliExpress Россия опросил российских продавцов площадки об их отношении к праздникам 14 февраля, 23 Февраля и 8 Марта. В опросе приняли участие 475 предпринимателей, торгующих на маркетплейсе.
55% из них отмечают, что, как правило, в праздничный период обороты и число заказов растут, 43% — что праздники никак не влияют на продажи. При этом бизнес к праздникам готовят не все предприниматели, а лишь 64% — остальные дополнительных действий не предпринимают.

36% предпринимателей никак не готовили бизнес к праздникам. Остальные предприняли ряд мер. Самая популярная — предложить скидку: так поступили 42% опрошенных бизнесменов. 30% приняли участие в акциях маркетплейса, установив минимальную цену за последнее время.

26% предпринимателей привлекали внимание покупателей с помощью ускоренной или бесплатной доставки. Каждый пятый (20%) расширил ассортимент в той же товарной категории, а 6% ввели новый нетипичный ассортимент товаров, которые пользуются спросом только в праздничный период.



В преддверии 8 Марта, оценив итоги 14 и 23 Февраля, больше половины предпринимателей были настроены оптимистично и ждали, что оборот от продаж вырастет. Причём 45% опрошенных ожидали роста до 1,5 раз по сравнению с обычным периодом, 6% прогнозировали рост спроса больше чем в 1,5 раза. 26% предпринимателей не ждали заметных изменений, так как их товары не воспринимаются как подарки. И лишь 12% были настроены пессимистично.

В целом же в отношении к праздникам бизнес разделился на два лагеря. 55% представителей малого и среднего бизнеса признают, что обычно в этот период оборот вырастает, но 15% считают, что на фоне растущего объёма продаж может сократиться маржа.

На это влияют не только скидки. По мнению половины опрошенных (49%), покупатели в целом стали экономнее и средний чек во время праздников сократился. Но с этим согласны не все: 14% предпринимателей считают, что люди стали покупать больше, а треть (31%) не видит изменений по сравнению с прошлыми годами.



Читайте также:
AliExpress Россия раскрыл количество заказов за зиму

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail