0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Почти половина онлайн-продавцов считает, что гендерные праздники не влияют на продажи

время публикации: 14:05  12 марта 2021 года
AliExpress Россия опросил российских продавцов площадки об их отношении к праздникам 14 февраля, 23 Февраля и 8 Марта. В опросе приняли участие 475 предпринимателей, торгующих на маркетплейсе.
55% из них отмечают, что, как правило, в праздничный период обороты и число заказов растут, 43% — что праздники никак не влияют на продажи. При этом бизнес к праздникам готовят не все предприниматели, а лишь 64% — остальные дополнительных действий не предпринимают.

36% предпринимателей никак не готовили бизнес к праздникам. Остальные предприняли ряд мер. Самая популярная — предложить скидку: так поступили 42% опрошенных бизнесменов. 30% приняли участие в акциях маркетплейса, установив минимальную цену за последнее время.

26% предпринимателей привлекали внимание покупателей с помощью ускоренной или бесплатной доставки. Каждый пятый (20%) расширил ассортимент в той же товарной категории, а 6% ввели новый нетипичный ассортимент товаров, которые пользуются спросом только в праздничный период.



В преддверии 8 Марта, оценив итоги 14 и 23 Февраля, больше половины предпринимателей были настроены оптимистично и ждали, что оборот от продаж вырастет. Причём 45% опрошенных ожидали роста до 1,5 раз по сравнению с обычным периодом, 6% прогнозировали рост спроса больше чем в 1,5 раза. 26% предпринимателей не ждали заметных изменений, так как их товары не воспринимаются как подарки. И лишь 12% были настроены пессимистично.

В целом же в отношении к праздникам бизнес разделился на два лагеря. 55% представителей малого и среднего бизнеса признают, что обычно в этот период оборот вырастает, но 15% считают, что на фоне растущего объёма продаж может сократиться маржа.

На это влияют не только скидки. По мнению половины опрошенных (49%), покупатели в целом стали экономнее и средний чек во время праздников сократился. Но с этим согласны не все: 14% предпринимателей считают, что люди стали покупать больше, а треть (31%) не видит изменений по сравнению с прошлыми годами.



Читайте также:
AliExpress Россия раскрыл количество заказов за зиму

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail