0/5

Лента Новостей

16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Почти половина затрат россиян в апреле ушла на еду

время публикации: 10:25  23 мая 2020 года
Показатель оказался рекордным.
Доля затрат россиян на питание достигла 46% в общей структуре расходов за апрель. Это самый высокий показатель за всю историю наблюдения, говорится в исследовании «Ромир».

Холдинг с 2019 года замеряет Food Index (FI) – показатель, демонстрирующий динамику доли затрат домохозяйств на продукты питания в структуре всех затрат домохозяйства. Размер этой доли является одним из факторов, определяющих, к какой категории стран по степени благосостояния относится исследуемое население.

Расходы среднестатистической семьи на еду составили 26 тыс. руб. в апреле этого года. Это один из самых высоких показателей с апреля прошлого года — больше россияне потратили на продукты только в декабре 2019-го. Тогда расходы достигли 27,4 тыс. руб.

Исследователи отмечают, что в первую очередь рост расходов на питание связан с ростом цен на продукты питания. Это, безусловно, будет определяющим фактором для динамики индекса в течение 2020 года.

Общие расходы домохозяйств составили 56,8 тыс. руб., что на 13% ниже, чем в марте, и на 17% ниже апреля 2019 года. Совокупные расходы снижаются на фоне карантинных мер, покупатели вынужденно сокращают внедомашнее потребление и на фоне экономической неопределенности отказываются от части покупок, отмечают эксперты.

Источник:  Adindex

Читайте также: Спрос на доставку продуктов вырос на 18% в самоизоляции

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail