0/5

Лента Новостей

20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
Все новости →

Почти треть россиян покупает одежду экологичных марок

время публикации: 12:34  14 июня 2019 года
Таковы данные исследования, которое провели на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI.
Исследование показало, что почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

«Почти треть участников опроса сообщила, что покупали одежду, обувь или аксессуары брендов, которые придерживаются принципов устойчивого (экологически рационального) развития. Остальные либо никогда не приобретали подобных товаров (43%), либо не обращали внимания при покупке на эту информацию (26%)», – отмечают в Glami. 

По мнению россиян, экологичная одежда и обувь – те товары, которые производят без вреда для окружающей среды. Такой ответ дали 61% опрошенных. Помимо этого, забота об охране природы подразумевает органические или разлагающиеся вещества в составе товаров (43% опрошенных), международные экологические сертификаты (27%), справедливые и безопасные условия работы сотрудников (20%), прозрачность производства и доставки (15%). 

«Каждый второй участник исследования (53,5%) отметил, что не будет приобретать одежду и обувь бренда, если узнает, что компания загрязняет природу или создает тяжелые условия труда для своих работников. Треть опрошенных не смогла дать определенного ответа на вопрос, а на выбор остальных эти факты никак бы не повлияли (17%)», – говорится в исследовании. 

Исследование основано на опросе 4,9 тыс. россиян. Около 90% опрошенных – женщины, 10% – мужчины. Наиболее активно на вопросы отвечали россияне в возрасте от 21 до 30 лет (31% от общего количества участников) и от 31 до 40 лет (27%). 

Читайте также:  Мировой рынок товаров класса люкс может удвоиться через шесть лет 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.