Лента Новостей
Все новости →Подгузники могут тоже попасть под маркировку
![Подгузники могут тоже попасть под маркировку Подгузники могут тоже попасть под маркировку ](/upload/iblock/105/x1059df9359f8492b0b3ae5e275af3630.jpg.pagespeed.ic._c8iB2q7Ut.jpg)
время публикации: 10:15 06 декабря 2019 года
Пилотный проект планируется провести с 1 февраля 2020 года по 1 сентября 2021 года.
ТАСС сообщает, что в нашей стране в 2020 году могут запустить эксперимент по маркировке подгузников и применяемых в медицине коронарных стентов. Соответствующий проект постановления Правительства РФ уже разместили на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.В Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ) прокомментировали: «Национальная система цифровой маркировки и прослеживания товаров создана и успешно функционирует. В обязательном или пилотном режиме уже маркируется 15 групп товаров: от лекарств и сигарет до шуб и велосипедов. В системе прослеживается более 6 млрд кодов. ЦРПТ готов к масштабированию проекта на медицинские изделия, если Правительство примет такое решение».
Сейчас в России проходят эксперименты по маркировке товаров в нескольких отраслях. В 2019 году обязательной становится маркировка табака, духов, обуви, шин и пневматических покрышек, фотокамер и ламп-вспышек, а также пяти групп изделий легкой промышленности. 1 января 2020 года станет обязательной маркировка лекарств, 1 июня 2020 года – готовой молочной продукции.
Читайте также: Битва подгузников: Huggies прекратит свою рекламу из-за претензий Pampers
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
18:40, 03 февраля 2025
17:20, 21 января 2025
16:05, 21 января 2025
19:50, 20 января 2025
Самое популярное
-
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING R...
-
Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
-
Онбординг в аутсорсинге: какие форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотру...
-
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
-
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе