0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Подключения онлайн-касс выросли в 7 раз накануне 1 июля

Подключения онлайн-касс выросли в 7 раз накануне 1 июля
время публикации: 14:05  27 июня 2019 года
Многие предприниматели откладывают покупку онлайн-кассы до последнего и регистрируют ее буквально перед 1 июля, чтобы не попасть под штрафы.
Накануне завершения третьего этапа кассовой реформы подключения онлайн-касс выросли в 7 раз, посчитал Эвотор.

Аналитики компании сравнили количество ежедневных активаций смарт-терминалов в системе Эвотор в первые три недели июня 2019 года со средними показателями марта. За первые три недели июня 2019 года подключено на 19% больше онлайн-касс, чем за тот же период прошлого года.

По словам Антона Никерова, директора по работе с ключевыми клиентами Эвотора, активации онлайн-касс стремительно растут уже три месяца, но настоящий бум подключений наблюдается в последние дни июня. Многие предприниматели откладывают покупку онлайн-кассы до последнего и регистрируют ее буквально перед 1 июля, чтобы не попасть под штрафы. Больше всего онлайн-касс в июне подключают предприниматели Московской области, Санкт-Петербурга, Москвы, Краснодара, Ростовской области, Крыма и Татарстана.

Июньский бум активаций онлайн-касс подтверждает результаты исследования, которое  НАФИ и Эвотор проводили в апреле 2019 года. Тогда 46% представителей бизнеса, у которых еще нет онлайн-кассы, планировали ее купить до «часа икс». По данным ФНС России на середину июня 2019 года, 1,06 млн организаций и индивидуальных предпринимателей уже зарегистрировали 2,8 млн онлайн-касс. По прогнозу аналитиков, к концу года рынок онлайн-касс достигнет 3,5 млн устройств. Эвотор поставил на рынок более 500 тысяч смарт-терминалов за три года. 

1 июля 2019 года завершается третий этап кассовой реформы. По 54-ФЗ крупный бизнес перешел на онлайн-кассы еще в 2017 году, на втором этапе к нему присоединились предприятия торговли и общепита с наемными сотрудниками и работающие по патентной системе налогообложения или использующие ЕНВД. В третью волну онлайн-кассы должны подключить большинство оставшихся предпринимателей (организации и ИП, которые предоставляют услуги и выполняют работы, ИП на ЕНВД без работников, ИП с вендингом без работников, организации, которые выдают займы и часть ИП на патенте).

Читайте также:
Поправки к 54-ФЗ об отсрочке применения онлайн-касс – кого они коснутся?

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.