0/5

Лента Новостей

15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Подключения онлайн-касс выросли в 7 раз накануне 1 июля

время публикации: 14:05  27 июня 2019 года
Многие предприниматели откладывают покупку онлайн-кассы до последнего и регистрируют ее буквально перед 1 июля, чтобы не попасть под штрафы.
Накануне завершения третьего этапа кассовой реформы подключения онлайн-касс выросли в 7 раз, посчитал Эвотор.

Аналитики компании сравнили количество ежедневных активаций смарт-терминалов в системе Эвотор в первые три недели июня 2019 года со средними показателями марта. За первые три недели июня 2019 года подключено на 19% больше онлайн-касс, чем за тот же период прошлого года.

По словам Антона Никерова, директора по работе с ключевыми клиентами Эвотора, активации онлайн-касс стремительно растут уже три месяца, но настоящий бум подключений наблюдается в последние дни июня. Многие предприниматели откладывают покупку онлайн-кассы до последнего и регистрируют ее буквально перед 1 июля, чтобы не попасть под штрафы. Больше всего онлайн-касс в июне подключают предприниматели Московской области, Санкт-Петербурга, Москвы, Краснодара, Ростовской области, Крыма и Татарстана.

Июньский бум активаций онлайн-касс подтверждает результаты исследования, которое  НАФИ и Эвотор проводили в апреле 2019 года. Тогда 46% представителей бизнеса, у которых еще нет онлайн-кассы, планировали ее купить до «часа икс». По данным ФНС России на середину июня 2019 года, 1,06 млн организаций и индивидуальных предпринимателей уже зарегистрировали 2,8 млн онлайн-касс. По прогнозу аналитиков, к концу года рынок онлайн-касс достигнет 3,5 млн устройств. Эвотор поставил на рынок более 500 тысяч смарт-терминалов за три года. 

1 июля 2019 года завершается третий этап кассовой реформы. По 54-ФЗ крупный бизнес перешел на онлайн-кассы еще в 2017 году, на втором этапе к нему присоединились предприятия торговли и общепита с наемными сотрудниками и работающие по патентной системе налогообложения или использующие ЕНВД. В третью волну онлайн-кассы должны подключить большинство оставшихся предпринимателей (организации и ИП, которые предоставляют услуги и выполняют работы, ИП на ЕНВД без работников, ИП с вендингом без работников, организации, которые выдают займы и часть ИП на патенте).

Читайте также:
Поправки к 54-ФЗ об отсрочке применения онлайн-касс – кого они коснутся?

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.