0/5

Лента Новостей

11:00 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Подмосковным предпринимателям стало еще выгоднее работать с Ozon

время публикации: 09:30  19 августа 2021 года
Ozon и Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области заключили соглашение о сотрудничестве. Предпринимателям малого и среднего бизнеса будут компенсированы расходы на работу с площадкой.
Эта финансовая поддержка поможет им продавать больше своей продукции и расширить ассортимент. Ozon вошел в реестр маркетплейсов, соответствующих требованиям Мининвеста - наличию не менее 500 зарегистрированных поставщиков на площадке и собственной или привлеченной службы доставки.  

С 20 августа предприниматели и самозанятые, зарегистрированные на территории Московской области, могут подать заявки на возмещение затрат на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области. Им будет возвращена комиссия маркетплейса и затраты на продвижение товаров собственного производства на площадке. Субсидия предоставляется в размере не более 50% от общего объема расходов, подтвержденных документами, и составляет до 500 тыс. рублей за календарный год. 

Меры по поддержке малого и среднего бизнеса в Московской области были введены из-за спада экономической активности в период пандемии и снижения продаж в оффлайн-ритейле. 

«Малому и среднему бизнесу в сложившейся ситуации крайне важна поддержка. Это основной сегмент, который драйвит развитие нашей экономики. Инициатива Правительства Московской области создаст более комфортные условия локальным предпринимателям, позволит снизить затраты и увеличить продажи на маркетплейсе. Ozon и дальше будет поддерживать малый и средний бизнес и призывает другие регионы активнее создавать такие форматы поддержки», – рассказал Сергей Беляков, управляющий директор Ozon.

«Отбор маркетплейсов для предоставления субсидии предпринимателям проходил в течение полутора месяцев. Аккредитоваться могли только те площадки, которые соответствовали предъявленным требованиям: количество поставщиков, зарегистрированных на маркетплейсе, - не менее 500; площадка берет комиссию за свои услуги не более 20%; маркетплейс располагает собственной либо привлеченной службой доставки.

Таким образом, мы утвердили 7 электронных торговых площадок, среди которых и Ozon. Он является одним из лидеров рынка и пользуется популярностью среди бизнесменов! Поэтому я уверена, что эта мера поддержки будет востребована и поможет предпринимателям региона увеличить продажи в онлайн», – рассказала Екатерина Зиновьева, министр инвестиций, промышленности и науки Московской области. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail