0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Подмосковным предпринимателям стало еще выгоднее работать с Ozon

время публикации: 09:30  19 августа 2021 года
Ozon и Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области заключили соглашение о сотрудничестве. Предпринимателям малого и среднего бизнеса будут компенсированы расходы на работу с площадкой.
Эта финансовая поддержка поможет им продавать больше своей продукции и расширить ассортимент. Ozon вошел в реестр маркетплейсов, соответствующих требованиям Мининвеста - наличию не менее 500 зарегистрированных поставщиков на площадке и собственной или привлеченной службы доставки.  

С 20 августа предприниматели и самозанятые, зарегистрированные на территории Московской области, могут подать заявки на возмещение затрат на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области. Им будет возвращена комиссия маркетплейса и затраты на продвижение товаров собственного производства на площадке. Субсидия предоставляется в размере не более 50% от общего объема расходов, подтвержденных документами, и составляет до 500 тыс. рублей за календарный год. 

Меры по поддержке малого и среднего бизнеса в Московской области были введены из-за спада экономической активности в период пандемии и снижения продаж в оффлайн-ритейле. 

«Малому и среднему бизнесу в сложившейся ситуации крайне важна поддержка. Это основной сегмент, который драйвит развитие нашей экономики. Инициатива Правительства Московской области создаст более комфортные условия локальным предпринимателям, позволит снизить затраты и увеличить продажи на маркетплейсе. Ozon и дальше будет поддерживать малый и средний бизнес и призывает другие регионы активнее создавать такие форматы поддержки», – рассказал Сергей Беляков, управляющий директор Ozon.

«Отбор маркетплейсов для предоставления субсидии предпринимателям проходил в течение полутора месяцев. Аккредитоваться могли только те площадки, которые соответствовали предъявленным требованиям: количество поставщиков, зарегистрированных на маркетплейсе, - не менее 500; площадка берет комиссию за свои услуги не более 20%; маркетплейс располагает собственной либо привлеченной службой доставки.

Таким образом, мы утвердили 7 электронных торговых площадок, среди которых и Ozon. Он является одним из лидеров рынка и пользуется популярностью среди бизнесменов! Поэтому я уверена, что эта мера поддержки будет востребована и поможет предпринимателям региона увеличить продажи в онлайн», – рассказала Екатерина Зиновьева, министр инвестиций, промышленности и науки Московской области. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail