Лента Новостей
Все новости →Подписчики Ozon получат доступ сразу к двум онлайн-кинотеатрам
время публикации: 16:10 24 декабря 2021 года
Партнерами Ozon стали одновременно два видеосервиса – KION и MEGOGO.
Партнерами Ozon стали одновременно два видеосервиса – KION и MEGOGO. Выбор партнеров в расширении предложения для подписчиков Ozon Premium обусловлен тем, что просмотр фильмов и сериалов в интернете пользуется спросом у россиян, а MEGOGO и KION – значимые игроки в индустрии медиа.«Подписка становится всё привычнее для клиентов e-commerce. Мы видим хороший спрос на этот продукт: только с начала года число наших подписчиков Ozon Premium выросло более чем в 4 раза», – отметил Ваэ Овасапян, генеральный директор Ozon Fintech.
«Это первое большое партнерство Ozon и MEGOGO, в результате которого подписчики получат доступ к нашей огромной базе развлекательного контента», – подчеркнул Виктор Чеканов, генеральный директор MEGOGO Россия.
«Мы рады возможности расширения нашего существующего партнерства с группой компаний Ozon – ранее мы объявили о намерении создать контент о жизни курьеров на основе их историй совместно с логистическими сервисами компании, теперь пользователям подписки Ozon Premium будет доступен контент KION, – рассказал Игорь Мишин, генеральный директор МТС Медиа/KION.
– Синергия сервисов электронной коммерции OZON и стриминг-платформы KION может стать кейсом взаимовыгодного сотрудничества, первостепенно направленного на получение выгоды для пользователя».
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 24 октября 2025
19:25, 22 октября 2025
16:30, 22 октября 2025
11:05, 22 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России






