0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Poetti запустил производство капсул совместимых с кофемашинами Nespresso

Poetti запустил производство капсул совместимых с кофемашинами Nespresso
время публикации: 17:45  30 января 2024 года
В конце января кофейный бренд Poetti приступил к коммерческому производству собственной линейки кофе в капсулах. Продукция Poetti совместима с капсульными кофемашинами системы Nespresso® Original.
Вслед за расширением ассортимента натурального кофе производитель реализовал крупный инвестиционный проект, установив и запустив на кофеобжарочном предприятии в Тверской области новую производственную линию для изготовления кофе в капсулах. На старте производитель предложит коллекцию из шести разных вкусов натурального кофе в капсулах, объединённых двумя линейками Poetti – Leggenda и Soul.

Инвестиции в разработку продукции нового сегмента, приобретение производственной линии и её полноценный запуск составили более 100 млн рублей.

«В сегменте капсульного кофе существуют определённые правила игры и общепризнанные трендсеттеры. Наша задача заключалась в том, чтобы создать общедоступный для потребителя продукт сразу в трёх измерениях: оборудование для приготовления кофе, качество получаемого напитка и ценовое позиционирование. Выбор пал на капсулы, совместимые с кофемашинами Nespresso. Они получили широкое распространение в России и странах ближнего зарубежья в последние 10-15 лет.

Благодаря локализации определённых процессов внутри нашей страны мы сможем предложить потребителю премиальный кофе в капсулах мирового уровня, который при этом окажется на 30-40% выгоднее, чем зарубежные аналоги, ввозимые в страну в том числе по механизму параллельного импорта», – комментирует запуск Михаил Глухов, директор по маркетингу компании «МилФудс», управляющей брендом Poetti

В будущем Poetti планирует расширять предложение в сегменте капсульного кофе. Производитель также продолжит инвестировать в развитие производственного потенциала кофеобжарочного завода, повышая степень промышленной автоматизации предприятия. Капсулы от Poetti появятся в продаже с 1 марта этого года.

Напомним, что финская в мае 2022 года компания Paulig Group продала свой бизнес в России гражданину Индии Викасу Сои, включая кофейню в Твери. А уже в августе, компания, сменившая название на «МилФудс», начала производство кофе в России под новым брендом Poetti.

Читайте также:
«Дочка» Paulig в РФ начала выпуск кофе под брендом Poetti на заводе в Тверской области

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail