0/5

Лента Новостей

15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Покупатели Aldi негативно восприняли новость об открытии магазина без кассиров

время публикации: 19:05  22 сентября 2021 года
Объявление компании Aldi о том, что она скоро откроет свой первый в истории автономный магазин без касс, вызвало негативную реакцию со стороны многих покупателей в социальных сетях.
Ранее на этой неделе компания Aldi заявила, что тестирует первый магазин без касс. Хотя компания стала третьим крупным британским супермаркетом, объявившим о планах внедрения бескассовой технологии в этом году, вслед за Tesco и Morrisons, многие покупатели выразили свое недовольство этой концепцией.

По мнению покупателей новая система означает потерю рабочих мест сотрудниками сети, и рассматривали ее как признак растущей автоматизации в секторе, несмотря на то, что Aldi объявила, что в магазине будет столько же сотрудников, сколько в стандартном магазине такого размера.

Один из покупателей сказал, что хотя технология «может показаться невинной», она «приведет к потере рабочих мест», сообщает Daily Star.

Другой утверждал, что это может изолировать пожилых покупателей, которые «с нетерпением ждут похода в магазин, потому что это единственное место, где они получают подобие человеческого общения».

Другие были просто против технологии самообслуживания, заявляя, что если они «не могут расплатиться с кассиром, то я не буду пользоваться никаким магазином».

Реакция против технологии похожа на ту, с которой столкнулась компания Sainsbury's в 2018 году в своем экспериментальном магазине без кассира в Лондоне. В результате ритейлер был вынужден закрыть магазин после трехмесячного периода, так как покупатели стояли в очереди к кассе вместо того, чтобы оплатить покупки самостоятельно. Тогда подчеркивалось, что покупатели еще не готовы к полностью бескассовым магазинам.

С тех пор пандемия быстро ускорила внедрение этой технологии, и только в этом году Amazon открыла шесть автоматизированных магазинов Fresh во многих самых оживленных торговых районах Лондона.

Читайте также:
Amazon внедряет свою технологию бескассового обслуживания в сети Whole Foods

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail