0/5

Лента Новостей

16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
10:00 Как открыть ИП онлайн в 2025 году
Все новости →

Покупатели Aldi негативно восприняли новость об открытии магазина без кассиров

время публикации: 19:05  22 сентября 2021 года
Объявление компании Aldi о том, что она скоро откроет свой первый в истории автономный магазин без касс, вызвало негативную реакцию со стороны многих покупателей в социальных сетях.
Ранее на этой неделе компания Aldi заявила, что тестирует первый магазин без касс. Хотя компания стала третьим крупным британским супермаркетом, объявившим о планах внедрения бескассовой технологии в этом году, вслед за Tesco и Morrisons, многие покупатели выразили свое недовольство этой концепцией.

По мнению покупателей новая система означает потерю рабочих мест сотрудниками сети, и рассматривали ее как признак растущей автоматизации в секторе, несмотря на то, что Aldi объявила, что в магазине будет столько же сотрудников, сколько в стандартном магазине такого размера.

Один из покупателей сказал, что хотя технология «может показаться невинной», она «приведет к потере рабочих мест», сообщает Daily Star.

Другой утверждал, что это может изолировать пожилых покупателей, которые «с нетерпением ждут похода в магазин, потому что это единственное место, где они получают подобие человеческого общения».

Другие были просто против технологии самообслуживания, заявляя, что если они «не могут расплатиться с кассиром, то я не буду пользоваться никаким магазином».

Реакция против технологии похожа на ту, с которой столкнулась компания Sainsbury's в 2018 году в своем экспериментальном магазине без кассира в Лондоне. В результате ритейлер был вынужден закрыть магазин после трехмесячного периода, так как покупатели стояли в очереди к кассе вместо того, чтобы оплатить покупки самостоятельно. Тогда подчеркивалось, что покупатели еще не готовы к полностью бескассовым магазинам.

С тех пор пандемия быстро ускорила внедрение этой технологии, и только в этом году Amazon открыла шесть автоматизированных магазинов Fresh во многих самых оживленных торговых районах Лондона.

Читайте также:
Amazon внедряет свою технологию бескассового обслуживания в сети Whole Foods

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail