0/5

Лента Новостей

16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Покупатели Aldi негативно восприняли новость об открытии магазина без кассиров

время публикации: 19:05  22 сентября 2021 года
Объявление компании Aldi о том, что она скоро откроет свой первый в истории автономный магазин без касс, вызвало негативную реакцию со стороны многих покупателей в социальных сетях.
Ранее на этой неделе компания Aldi заявила, что тестирует первый магазин без касс. Хотя компания стала третьим крупным британским супермаркетом, объявившим о планах внедрения бескассовой технологии в этом году, вслед за Tesco и Morrisons, многие покупатели выразили свое недовольство этой концепцией.

По мнению покупателей новая система означает потерю рабочих мест сотрудниками сети, и рассматривали ее как признак растущей автоматизации в секторе, несмотря на то, что Aldi объявила, что в магазине будет столько же сотрудников, сколько в стандартном магазине такого размера.

Один из покупателей сказал, что хотя технология «может показаться невинной», она «приведет к потере рабочих мест», сообщает Daily Star.

Другой утверждал, что это может изолировать пожилых покупателей, которые «с нетерпением ждут похода в магазин, потому что это единственное место, где они получают подобие человеческого общения».

Другие были просто против технологии самообслуживания, заявляя, что если они «не могут расплатиться с кассиром, то я не буду пользоваться никаким магазином».

Реакция против технологии похожа на ту, с которой столкнулась компания Sainsbury's в 2018 году в своем экспериментальном магазине без кассира в Лондоне. В результате ритейлер был вынужден закрыть магазин после трехмесячного периода, так как покупатели стояли в очереди к кассе вместо того, чтобы оплатить покупки самостоятельно. Тогда подчеркивалось, что покупатели еще не готовы к полностью бескассовым магазинам.

С тех пор пандемия быстро ускорила внедрение этой технологии, и только в этом году Amazon открыла шесть автоматизированных магазинов Fresh во многих самых оживленных торговых районах Лондона.

Читайте также:
Amazon внедряет свою технологию бескассового обслуживания в сети Whole Foods

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail