0/5

Лента Новостей

15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Покупатели ИКЕА смогут продать старую мебель и получить 60% от ее стоимости

время публикации: 14:30  15 ноября 2021 года
С 23 ноября по 2 декабря 2021 года члены клуба IKEA Family, включая корпоративных клиентов компании смогут продать использованную или ненужную мебель ИКЕА и получить 60% от ее стоимости.
#ВотЭкоПятница стартовала в магазинах ИКЕА в прошлом году, а сервис «Выкуп мебели ИКЕА», в рамках которого покупатели могут вернуть мебель ИКЕА и получить 40% от ее первоначальной стоимости, работает уже с 2019 года. Данная инициатива уже внесла существенный вклад в борьбу с проблемой избыточного потребления и ее влияние на изменение климата.

В этом году кампания #ВотЭкоПятница распространяется также на владельцев малого, среднего или крупного бизнеса. Для них действуют аналогичные условия.

Так ИКЕА поддерживает бизнес в текущих непростых условиях пандемии, снижая финансовую нагрузку и способствуя экологичному ведению бизнеса.

«С момента запуска в России сервисом «Выкуп мебели ИКЕА» воспользовались уже более 5 000 человек. Более 15 700 предметов мебели были возвращены, восстановлены и получили шанс на новую жизнь.

Приобрести такую мебель можно в Центрах экологии и экономии, которые с мая работают во всех магазинах ИКЕА в России. Развитие цикличных сервисов является ответом на изменение поведения потребителей с растущей тенденцией к продаже и покупке подержанных товаров, которая только усилилась в связи с пандемией.

Кроме того, #ВотЭкоПятница призвана сделать осознанное потребление проще, а также напомнить потребителям о важности сокращения отходов и продления жизни предметов», — отметила Наталья Бенеславская, руководитель отдела по устойчивому развитию ИКЕА в России.

Улучшенные условия сервиса «Выкуп мебели ИКЕА» в период акции будут доступны во всех магазинах ИКЕА, кроме магазинов городского формата и студий.

Сервис распространяется на гардеробы, детские кроватки и пеленальные столики, столы, комоды, настенные полки, стулья и другие предметы (полный список доступен на сайте).

Мебель должна быть чистой, в хорошем состоянии, без сильных повреждений. Предоставление чека для подтверждения даты совершения покупки не требуется. 

Сотрудники магазина проверят мебель, после чего она будет выставлена на продажу в Центрах экологии и экономии.

Нереализованные товары будут разобраны на детали для использования в качестве запчастей. 

#ВотЭкоПятница продлится с 23 ноября по 2 декабря, а принести мебель в магазины можно будет до 9 декабря.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail