0/5

Лента Новостей

09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Покупатели ИКЕА смогут продать старую мебель и получить 60% от ее стоимости

Покупатели ИКЕА смогут продать старую мебель и получить 60% от ее стоимости
время публикации: 14:30  15 ноября 2021 года
С 23 ноября по 2 декабря 2021 года члены клуба IKEA Family, включая корпоративных клиентов компании смогут продать использованную или ненужную мебель ИКЕА и получить 60% от ее стоимости.
#ВотЭкоПятница стартовала в магазинах ИКЕА в прошлом году, а сервис «Выкуп мебели ИКЕА», в рамках которого покупатели могут вернуть мебель ИКЕА и получить 40% от ее первоначальной стоимости, работает уже с 2019 года. Данная инициатива уже внесла существенный вклад в борьбу с проблемой избыточного потребления и ее влияние на изменение климата.

В этом году кампания #ВотЭкоПятница распространяется также на владельцев малого, среднего или крупного бизнеса. Для них действуют аналогичные условия.

Так ИКЕА поддерживает бизнес в текущих непростых условиях пандемии, снижая финансовую нагрузку и способствуя экологичному ведению бизнеса.

«С момента запуска в России сервисом «Выкуп мебели ИКЕА» воспользовались уже более 5 000 человек. Более 15 700 предметов мебели были возвращены, восстановлены и получили шанс на новую жизнь.

Приобрести такую мебель можно в Центрах экологии и экономии, которые с мая работают во всех магазинах ИКЕА в России. Развитие цикличных сервисов является ответом на изменение поведения потребителей с растущей тенденцией к продаже и покупке подержанных товаров, которая только усилилась в связи с пандемией.

Кроме того, #ВотЭкоПятница призвана сделать осознанное потребление проще, а также напомнить потребителям о важности сокращения отходов и продления жизни предметов», — отметила Наталья Бенеславская, руководитель отдела по устойчивому развитию ИКЕА в России.

Улучшенные условия сервиса «Выкуп мебели ИКЕА» в период акции будут доступны во всех магазинах ИКЕА, кроме магазинов городского формата и студий.

Сервис распространяется на гардеробы, детские кроватки и пеленальные столики, столы, комоды, настенные полки, стулья и другие предметы (полный список доступен на сайте).

Мебель должна быть чистой, в хорошем состоянии, без сильных повреждений. Предоставление чека для подтверждения даты совершения покупки не требуется. 

Сотрудники магазина проверят мебель, после чего она будет выставлена на продажу в Центрах экологии и экономии.

Нереализованные товары будут разобраны на детали для использования в качестве запчастей. 

#ВотЭкоПятница продлится с 23 ноября по 2 декабря, а принести мебель в магазины можно будет до 9 декабря.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail