0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Покупатели ИКЕА смогут продать старую мебель и получить 60% от ее стоимости

время публикации: 14:30  15 ноября 2021 года
С 23 ноября по 2 декабря 2021 года члены клуба IKEA Family, включая корпоративных клиентов компании смогут продать использованную или ненужную мебель ИКЕА и получить 60% от ее стоимости.
#ВотЭкоПятница стартовала в магазинах ИКЕА в прошлом году, а сервис «Выкуп мебели ИКЕА», в рамках которого покупатели могут вернуть мебель ИКЕА и получить 40% от ее первоначальной стоимости, работает уже с 2019 года. Данная инициатива уже внесла существенный вклад в борьбу с проблемой избыточного потребления и ее влияние на изменение климата.

В этом году кампания #ВотЭкоПятница распространяется также на владельцев малого, среднего или крупного бизнеса. Для них действуют аналогичные условия.

Так ИКЕА поддерживает бизнес в текущих непростых условиях пандемии, снижая финансовую нагрузку и способствуя экологичному ведению бизнеса.

«С момента запуска в России сервисом «Выкуп мебели ИКЕА» воспользовались уже более 5 000 человек. Более 15 700 предметов мебели были возвращены, восстановлены и получили шанс на новую жизнь.

Приобрести такую мебель можно в Центрах экологии и экономии, которые с мая работают во всех магазинах ИКЕА в России. Развитие цикличных сервисов является ответом на изменение поведения потребителей с растущей тенденцией к продаже и покупке подержанных товаров, которая только усилилась в связи с пандемией.

Кроме того, #ВотЭкоПятница призвана сделать осознанное потребление проще, а также напомнить потребителям о важности сокращения отходов и продления жизни предметов», — отметила Наталья Бенеславская, руководитель отдела по устойчивому развитию ИКЕА в России.

Улучшенные условия сервиса «Выкуп мебели ИКЕА» в период акции будут доступны во всех магазинах ИКЕА, кроме магазинов городского формата и студий.

Сервис распространяется на гардеробы, детские кроватки и пеленальные столики, столы, комоды, настенные полки, стулья и другие предметы (полный список доступен на сайте).

Мебель должна быть чистой, в хорошем состоянии, без сильных повреждений. Предоставление чека для подтверждения даты совершения покупки не требуется. 

Сотрудники магазина проверят мебель, после чего она будет выставлена на продажу в Центрах экологии и экономии.

Нереализованные товары будут разобраны на детали для использования в качестве запчастей. 

#ВотЭкоПятница продлится с 23 ноября по 2 декабря, а принести мебель в магазины можно будет до 9 декабря.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail