0/5

Лента Новостей

11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Покупатели «Ленты» сдали на переработку 63 тонны батареек

время публикации: 18:40  08 ноября 2021 года
Розничная сеть «Лента» подвела итоги акции «Неделя сбора батареек», которую компания провела вместе с Duracell в 44 городах присутствия.
Акция «Неделя сбора батареек-2021» проходила с 4 мая по 11 октября – на парковках магазинов «Лента» компания Duracell Russia устанавливала специальные контейнеры для сбора элементов питания.

На переработку принимались отработанные батарейки любых типов и производителей, а также различные аккумуляторные элементы (кроме свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторов с маркировкой SLA), старые мобильные телефоны, планшеты и прочую мобильную электронику.

В ежегодной акции приняли участие жители 44 городов, которые сдали на переработку 63 344 килограмма батареек.

Больше всего элементов питания, 8,6 тонны, сдали в Перми. Жители Архангельска и Вологды передали на переработку более пяти тонн батареек, Казани – 4,9 тонны, Йошкар-Олы – 3,2 тонны. К акции подключились эко-активисты Александрова, Димитровграда и Мурманска, благодаря которым был организован сбор батареек в этих городах.

«Благодаря экологической акции, которую мы проводим с нашим партнёром уже в четвёртый раз, у наших покупателей сформировалась привычка ответственного отношения к окружающей среде. Поэтому 63 тонны батареек не стали опасным отходам, а были переработаны и возвращены в оборот», – рассказала Мария Филиппова, директор по связям с общественностью «Ленты».

Собранное сырье отправили на два крупнейших завода-переработчика – «НЭК» (г.Ярославль) и «Мегаполисресурс» (г.Челябинск). Полученные материалы проходят полноценную переработку (с эффективностью 94%) и будут задействованы в производстве предприятий тяжелой и лакокрасочной промышленности.

В 2021 году «Лента» и Duracell запустили экологическую акцию в четвёртый раз.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail