Лента Новостей
Все новости →Покупатели увидят на Яндекс Маркете фирменные магазины брендов
время публикации: 14:55 25 марта 2022 года
Бренды, которые работают с Яндекс Маркетом, теперь могут отметить значками на сервисе собственные магазины и доверенных продавцов своих товаров.
Это как галочки проверенных аккаунтов в соцсетях: значки подскажут покупателям, что продавцы торгуют на маркетплейсе официальными товарами производителей. А магазинам «галочки» помогут привлечь больше покупателей и, значит, увеличить продажи.Бренды могут добавить в карточки товаров значки двух типов. Один означает, что товары продаёт сам производитель, а другой – что ими торгует официальный магазин-партнёр бренда. Выдать магазину значок бренд может через личный кабинет на Маркете.
Сервис продолжит развивать инструменты, которые помогут производителям и их партнёрам увеличить продажи. Сейчас в личном кабинете на Маркете бренд может посмотреть, какие магазины торгуют его товарами на сервисе, увидеть отзывы покупателей, настроить рекламу на маркетплейсе и сделать многое другое.
Теперь производители могут также посмотреть в личном кабинете, сколько всего их товаров было продано на маркетплейсе. Это позволяет брендам увидеть всю воронку продаж – от показа товара покупателю до получения заказа.
Читайте также:
Магазины одежды и обуви смогут торговать на Яндекс Маркете без комиссии
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 05 ноября 2025
14:25, 05 ноября 2025
11:55, 01 ноября 2025
09:25, 01 ноября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...






