Лента Новостей
Все новости →Покупатели увидят на Яндекс Маркете фирменные магазины брендов

время публикации: 14:55 25 марта 2022 года
Бренды, которые работают с Яндекс Маркетом, теперь могут отметить значками на сервисе собственные магазины и доверенных продавцов своих товаров.
Это как галочки проверенных аккаунтов в соцсетях: значки подскажут покупателям, что продавцы торгуют на маркетплейсе официальными товарами производителей. А магазинам «галочки» помогут привлечь больше покупателей и, значит, увеличить продажи.Бренды могут добавить в карточки товаров значки двух типов. Один означает, что товары продаёт сам производитель, а другой – что ими торгует официальный магазин-партнёр бренда. Выдать магазину значок бренд может через личный кабинет на Маркете.

Сервис продолжит развивать инструменты, которые помогут производителям и их партнёрам увеличить продажи. Сейчас в личном кабинете на Маркете бренд может посмотреть, какие магазины торгуют его товарами на сервисе, увидеть отзывы покупателей, настроить рекламу на маркетплейсе и сделать многое другое.
Теперь производители могут также посмотреть в личном кабинете, сколько всего их товаров было продано на маркетплейсе. Это позволяет брендам увидеть всю воронку продаж – от показа товара покупателю до получения заказа.
Читайте также:
Магазины одежды и обуви смогут торговать на Яндекс Маркете без комиссии
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 11 апреля 2025
12:50, 09 апреля 2025
17:25, 08 апреля 2025
17:25, 08 апреля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...