0/5

Лента Новостей

11:55 «585*ЗОЛОТОЙ» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

Покупатели «ВкусВилла» сдали в экобоксы приложения «Кошелёк» 68 000 ненужных пластиковых карт

время публикации: 17:45  12 января 2021 года
Год назад в ста магазинах «ВкусВилл» установили экобоксы приложения «Кошелёк» для сбора ненужных пластиковых карт. Покупатели сети сдают на переработку все виды пластиковых карт, в том числе с магнитными лентами и чипами: дисконтные, транспортные, подарочные сертификаты. Одна пластиковая карта весит 5 грамм. Это значит, что покупатели уже сдали в экобоксы 342 килограмма пластика.
«Кошелёк» забирает карты из экобоксов и отвозит на переработку петербургскому предприятию 7Other. Это единственный переработчик в России, который принимает все виды карт вместе — другим нужно по отдельности сдавать карты без дополнительных деталей, с чипом и с лентой.

Поэтому карты из московских экобоксов тоже отвозят на переработку в Петербург. Переработчик измельчает карты в порошок и затем передает вторсырьё строительным заводам, которые делают из карт подоконники, сайдинг и другие материалы для ремонта.

«Результаты нашей совместной экоинициативы с "Кошельком" — это повод для бизнеса задуматься о целесообразности оформления пластиковых карт в принципе. У магазинов "ВкусВилл", как и у других компаний, расширяется онлайн-функциональность. Теперь мы ищем альтернативные форматы для наших подарочных карт, которые пока что существуют в пластиковом формате», — отметил Александр Цыганков, куратор экологических проектов сети «ВкусВилл».

Найти удобный магазин «ВкусВилл», в котором установлен экобокс для пластиковых карт, можно на экопортале «Кошелька»: eco.cardsmobile.ru. «Кошелёк» планирует расширить карту экобоксов на регионы, добавили в компании.

Напомним, «Кошелёк» — это приложение для хранения карт в смартфоне. В «Кошелёк» можно перенести дисконтные и банковские карты, а также выпустить новые карты в самом приложении — сразу в мобильном формате, без пластика. Пользователи уже перенесли в «Кошелёк» более 250 миллионов карт, и 28 млн из них не существуют в пластике и никогда не отправятся на свалку — таким образом, удалось предотвратить производство 140 тонн пластика.

Читайте также:
«ВкусВилл» запустил сервис видеоподтверждения заказов            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail