0/5

Лента Новостей

16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsun
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Покупатели «ВкусВилла» сдали в экобоксы приложения «Кошелёк» 68 000 ненужных пластиковых карт

время публикации: 17:45  12 января 2021 года
Год назад в ста магазинах «ВкусВилл» установили экобоксы приложения «Кошелёк» для сбора ненужных пластиковых карт. Покупатели сети сдают на переработку все виды пластиковых карт, в том числе с магнитными лентами и чипами: дисконтные, транспортные, подарочные сертификаты. Одна пластиковая карта весит 5 грамм. Это значит, что покупатели уже сдали в экобоксы 342 килограмма пластика.
«Кошелёк» забирает карты из экобоксов и отвозит на переработку петербургскому предприятию 7Other. Это единственный переработчик в России, который принимает все виды карт вместе — другим нужно по отдельности сдавать карты без дополнительных деталей, с чипом и с лентой.

Поэтому карты из московских экобоксов тоже отвозят на переработку в Петербург. Переработчик измельчает карты в порошок и затем передает вторсырьё строительным заводам, которые делают из карт подоконники, сайдинг и другие материалы для ремонта.

«Результаты нашей совместной экоинициативы с "Кошельком" — это повод для бизнеса задуматься о целесообразности оформления пластиковых карт в принципе. У магазинов "ВкусВилл", как и у других компаний, расширяется онлайн-функциональность. Теперь мы ищем альтернативные форматы для наших подарочных карт, которые пока что существуют в пластиковом формате», — отметил Александр Цыганков, куратор экологических проектов сети «ВкусВилл».

Найти удобный магазин «ВкусВилл», в котором установлен экобокс для пластиковых карт, можно на экопортале «Кошелька»: eco.cardsmobile.ru. «Кошелёк» планирует расширить карту экобоксов на регионы, добавили в компании.

Напомним, «Кошелёк» — это приложение для хранения карт в смартфоне. В «Кошелёк» можно перенести дисконтные и банковские карты, а также выпустить новые карты в самом приложении — сразу в мобильном формате, без пластика. Пользователи уже перенесли в «Кошелёк» более 250 миллионов карт, и 28 млн из них не существуют в пластике и никогда не отправятся на свалку — таким образом, удалось предотвратить производство 140 тонн пластика.

Читайте также:
«ВкусВилл» запустил сервис видеоподтверждения заказов            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail