0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Покупатели «ВкусВилла» сдали в экобоксы приложения «Кошелёк» 68 000 ненужных пластиковых карт

время публикации: 17:45  12 января 2021 года
Год назад в ста магазинах «ВкусВилл» установили экобоксы приложения «Кошелёк» для сбора ненужных пластиковых карт. Покупатели сети сдают на переработку все виды пластиковых карт, в том числе с магнитными лентами и чипами: дисконтные, транспортные, подарочные сертификаты. Одна пластиковая карта весит 5 грамм. Это значит, что покупатели уже сдали в экобоксы 342 килограмма пластика.
«Кошелёк» забирает карты из экобоксов и отвозит на переработку петербургскому предприятию 7Other. Это единственный переработчик в России, который принимает все виды карт вместе — другим нужно по отдельности сдавать карты без дополнительных деталей, с чипом и с лентой.

Поэтому карты из московских экобоксов тоже отвозят на переработку в Петербург. Переработчик измельчает карты в порошок и затем передает вторсырьё строительным заводам, которые делают из карт подоконники, сайдинг и другие материалы для ремонта.

«Результаты нашей совместной экоинициативы с "Кошельком" — это повод для бизнеса задуматься о целесообразности оформления пластиковых карт в принципе. У магазинов "ВкусВилл", как и у других компаний, расширяется онлайн-функциональность. Теперь мы ищем альтернативные форматы для наших подарочных карт, которые пока что существуют в пластиковом формате», — отметил Александр Цыганков, куратор экологических проектов сети «ВкусВилл».

Найти удобный магазин «ВкусВилл», в котором установлен экобокс для пластиковых карт, можно на экопортале «Кошелька»: eco.cardsmobile.ru. «Кошелёк» планирует расширить карту экобоксов на регионы, добавили в компании.

Напомним, «Кошелёк» — это приложение для хранения карт в смартфоне. В «Кошелёк» можно перенести дисконтные и банковские карты, а также выпустить новые карты в самом приложении — сразу в мобильном формате, без пластика. Пользователи уже перенесли в «Кошелёк» более 250 миллионов карт, и 28 млн из них не существуют в пластике и никогда не отправятся на свалку — таким образом, удалось предотвратить производство 140 тонн пластика.

Читайте также:
«ВкусВилл» запустил сервис видеоподтверждения заказов            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail