Лента Новостей
Все новости →Покупатели Wildberries приобрели в 2022 году вдвое больше товаров, чем в прошлом
время публикации: 15:45 27 декабря 2022 года
Онлайн-ритейлер Wildberries подвел первые итоги 2022 года. В этом году покупатели приобрели около 2 млрд товаров – вдвое больше, чем в 2021 году. В сутки компания доставляет около 10 млн товаров, что также в 2 раза превышает показатели прошлого года.
В 2022 году открыто 11 000 новых пунктов выдачи товаров, всего их сейчас 28 000.Около 40 новых логистических центров Wildberries открылись в текущем году: в Алтайском и Ставропольском крае, Удмуртии, Татарстане, Кемеровской, Липецкой Волгоградской и другие.
В большинстве из них уже открыты пункты приемки поставок от региональных предпринимателей. Общая площадь логоцентров компании превысила 2 млн кв. м.
Сегодня свыше 350 млн товаров хранится на складах компании - это почти в 1,5 раза больше, год назад. Кроме того, Wildberries создала около 100 000 новых рабочих мест создано в 2022 году.
Онлайн-ритейлер в этот раз представил итоги года в нестандартном формате: в игровом видеоролике с Дедом Морозом, который совершает путешествие на склады и пункты выдачи, в которых уже чувствуется праздничная атмосфера.
Читайте также:
Wildberries инвестировал свыше 200 млрд рублей в скидки для покупателей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:15, 15 октября 2025
17:45, 15 октября 2025
10:20, 14 октября 2025
19:55, 13 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег