0/5

Лента Новостей

17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Половина клиентов «Перекрёсток Впрок» перешла на предоплату после пандемии

Половина клиентов «Перекрёсток Впрок» перешла на предоплату после пандемии
время публикации: 12:15  27 августа 2020 года
Онлайн-гипермаркет «Перекрёсток Впрок» проанализировал, как за время пандемии изменилось отношение клиентов к предоплате. В июле доля покупателей, оплачивающих свой заказ до получения, выросла более чем в три раза по сравнению с началом марта.
До введения режима самоизоляции лишь 15% клиентов онлайн-гипермаркета оплачивали свои покупки непосредственно во время оформления заказа. Остальные 85% предпочитали делать это при получении. Сегодня предоплатой пользуются уже порядка 50% покупателей. Специалисты «Перекрёсток Впрок» связывают это преимущественно с безопасностью: предоплата обеспечивает возможность минимизировать или полностью исключить физический контакт с курьером.

При этом средний чек у покупателей, предпочитающих предоплату, выше в среднем на 10%, чем у тех, кто выбирает оплату курьеру при получении. Наибольшей популярностью услуга предоплаты пользуется у клиентов из Москвы и Московской области – в среднем они используют ее на 10% чаще покупателей из других регионов присутствия «Перекрёсток Впрок».

«Пандемия сломала многие барьеры и страхи, связанные с безналичными расчетами: потребители поняли, что зачастую проще расплачиваться картой, а не наличными. На этом фоне начал расти и уровень доверия к интернет-магазинам, особенно тем, которые делают процесс возврата или списания денежных средств максимально понятным и прозрачным.

Мы регулярно собирали обратную связь и проводили исследования удобства пользования, по итогу которых оперативно сделали много мелких, но важных доработок, касающихся предоплаты. В результате мы пришли к тому, что сегодня уже половина наших покупателей предпочитает предоплату и это высокий показатель», — отмечает Леонид Довладбегян, управляющий директор онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок».

В настоящий момент онлайн-гипермаркет «Перекрёсток Впрок» снизил минимальную стоимость заказа до 1000 рублей, при этом средний чек составляет 4 587 рублей. Также интернет-магазин сделал бесплатной доставку на все заказы через новое мобильное приложение «Перекрёсток Впрок» до конца августа.

Читайте также: Онлайн-супермаркет «Перекрёсток» меняет название          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail