0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Пользователи купонных сервисов чаще всего экономят на еде

время публикации: 13:50  25 июня 2019 года
Походы в рестораны и доставка еды со скидкой – самая популярная услуга у пользователей купонных сервисов.
К такому выводу пришли аналитики компании «Биглион», которые подсчитали, что каждый 6-й купон приобретают на посещение кафе, каждый 7-й – на ужин в ресторане, а каждый 17-й – на доставку еды.  
 
Динамика не меняется в течение года: в любой сезон категория «Еда» остается в лидерах. Сразу после нее – купоны из рубрики «Развлечения». Такие скидки как раз зависят от времени года. Например, когда на улице холодно, люди чаще ходят в аквапарк: бум на акции приходится на время с октября по апрель.

С января по март каждый 18-й купон продается в торгово-развлекательные центры, а каждый 31-й – в аквапарки, и спрос на них растет примерно одинаково. В частности, с октября по декабрь на аквапарки уже приходится каждый 11-й, а на ТРЦ – каждый 26-й купоны.
 
В теплое время года, с апреля по сентябрь, прогулки на теплоходе вытесняют аквапарки и становятся одной из топ-5 популярных категорий по количеству продаваемых купонов. Так, с апреля по июнь речная прогулка – каждый 23-й купленный купон, а с июля по сентябрь – уже каждый 15-й.
 
Стабильно у посетителей «Биглион» пользуются спросом услуги салонов красоты. По годовой статистике, каждый 35-й купон продан на маникюр и педикюр, а категория «Красота» все 365 дней занимает 7-е место среди всех. 

Читайте также:  Пенсионеры получат скидки в магазинах X5 по цифровой соцкарте   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.