0/5

Лента Новостей

16:30 Lidl открыл в Амстердаме к рождеству временный ресторан для продвижения СТМ
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Пользователи купонных сервисов чаще всего экономят на еде

время публикации: 13:50  25 июня 2019 года
Походы в рестораны и доставка еды со скидкой – самая популярная услуга у пользователей купонных сервисов.
К такому выводу пришли аналитики компании «Биглион», которые подсчитали, что каждый 6-й купон приобретают на посещение кафе, каждый 7-й – на ужин в ресторане, а каждый 17-й – на доставку еды.  
 
Динамика не меняется в течение года: в любой сезон категория «Еда» остается в лидерах. Сразу после нее – купоны из рубрики «Развлечения». Такие скидки как раз зависят от времени года. Например, когда на улице холодно, люди чаще ходят в аквапарк: бум на акции приходится на время с октября по апрель.

С января по март каждый 18-й купон продается в торгово-развлекательные центры, а каждый 31-й – в аквапарки, и спрос на них растет примерно одинаково. В частности, с октября по декабрь на аквапарки уже приходится каждый 11-й, а на ТРЦ – каждый 26-й купоны.
 
В теплое время года, с апреля по сентябрь, прогулки на теплоходе вытесняют аквапарки и становятся одной из топ-5 популярных категорий по количеству продаваемых купонов. Так, с апреля по июнь речная прогулка – каждый 23-й купленный купон, а с июля по сентябрь – уже каждый 15-й.
 
Стабильно у посетителей «Биглион» пользуются спросом услуги салонов красоты. По годовой статистике, каждый 35-й купон продан на маникюр и педикюр, а категория «Красота» все 365 дней занимает 7-е место среди всех. 

Читайте также:  Пенсионеры получат скидки в магазинах X5 по цифровой соцкарте   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.