0/5

Лента Новостей

14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Все новости →

Пользователи купонных сервисов чаще всего экономят на еде

время публикации: 13:50  25 июня 2019 года
Походы в рестораны и доставка еды со скидкой – самая популярная услуга у пользователей купонных сервисов.
К такому выводу пришли аналитики компании «Биглион», которые подсчитали, что каждый 6-й купон приобретают на посещение кафе, каждый 7-й – на ужин в ресторане, а каждый 17-й – на доставку еды.  
 
Динамика не меняется в течение года: в любой сезон категория «Еда» остается в лидерах. Сразу после нее – купоны из рубрики «Развлечения». Такие скидки как раз зависят от времени года. Например, когда на улице холодно, люди чаще ходят в аквапарк: бум на акции приходится на время с октября по апрель.

С января по март каждый 18-й купон продается в торгово-развлекательные центры, а каждый 31-й – в аквапарки, и спрос на них растет примерно одинаково. В частности, с октября по декабрь на аквапарки уже приходится каждый 11-й, а на ТРЦ – каждый 26-й купоны.
 
В теплое время года, с апреля по сентябрь, прогулки на теплоходе вытесняют аквапарки и становятся одной из топ-5 популярных категорий по количеству продаваемых купонов. Так, с апреля по июнь речная прогулка – каждый 23-й купленный купон, а с июля по сентябрь – уже каждый 15-й.
 
Стабильно у посетителей «Биглион» пользуются спросом услуги салонов красоты. По годовой статистике, каждый 35-й купон продан на маникюр и педикюр, а категория «Красота» все 365 дней занимает 7-е место среди всех. 

Читайте также:  Пенсионеры получат скидки в магазинах X5 по цифровой соцкарте   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.