0/5

Лента Новостей

19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Пользователи Lamoda сдали в переработку 664 тонны упаковки

Пользователи Lamoda сдали в переработку 664 тонны упаковки
время публикации: 18:40  16 ноября 2023 года
Image by Freepik
Маркетплейс Lamoda объявил результаты сбора упаковки, приуроченного к Международному дню вторичной переработки. Всего пользователи площадки собрали и отправили на переработку 664 тонны упаковки.
За 9 месяцев 2023 года пользователи Lamoda собрали в 1,5 раза больше вторичных ресурсов, чем в 2022 году — 395 тонны. Из них картон составил 260 тонн, пластиковые пакеты — 129 тонн, деревянные поддоны — 6 тонн.

Наибольший объем собранной упаковки приходится на Москву — 59,3% от общего объема, в Санкт-Петербурге собрано 28,3% упаковки, в Екатеринбурге — 5,3% упаковки.

Клиенты Lamoda могут оставить пластиковые пакеты и картонные обувные коробки от своих заказов в пунктах выдачи или отдать торговому представителю при доставке на дом. Собранную упаковку маркетплейс передает в переработку.

В 2022 году к проекту были подключены Москва и Санкт-Петербург: тогда удалось собрать и передать в переработку 179 тонн картона и 90 тонн пластиковых пакетов.

В 2023 году инициатива была расширена и на другие регионы. За 9 месяцев к ней присоединились Екатеринбург, Уфа, Петрозаводск, Великий Новгород, Киров, Новосибирск, Казань и Набережные Челны.

Партнерами Lamoda по переработке в городах присутствия являются местные компании — «Экокомплекс», «ВПС», «Экосбор-Утилизация» и другие.

Lamoda занимается экологизацией и оптимизацией собственной упаковки с 2018 года. Брендированные пакеты изготовлены с использованием 15-40% переработанного пластика, в картонных обувных коробках используется 100% переработанный картон.

Читайте также:

Минпромторг подготовил перечень упаковки, предлагаемой к ограничению оборота

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail