0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Пользователи провели в 2021 году рекордные 3,8 трлн часов в мобильных приложениях

время публикации: 14:30  12 января 2022 года
Компания App Annie опубликовала отчет State of Mobile 2022 в котором выяснила, сколько в среднем времени тратят жители планеты на мобильные приложения.
В России пользователи Android в среднем проводили 4,1 часа в мобильных приложениях в 2021 году – это на 51,85% больше, чем в 2019 году. Всего потребители провели в мобильных приложениях более 94,9 млрд часов на Android-устройствах, что на 62% больше, чем двумя годами ранее.

Страна заняла 6 место в мировом рейтинге по загрузке приложений: всего россияне скачали более 5,5 млрд приложений за 2021 год. В тройку лидеров вошли Китай (98,3 млрд загрузок), Индия (более 26,5 млрд), а также США (более 12,1 млрд).

В 2021 году Россия заняла 11 место по тратам пользователей в мобильных приложениях - пользователи потратили в них более $1,5 млрд, что на 49% больше, чем 2 года назад, - из них $1,05 млрд приходились на мобильные игры.

Топ-5 шопинг-приложений в России: AliExpress Россия, Ozon, Wildberries, «Авито» и «Яндекс.Маркет». При этом на мобильный шоппинг во всем мире было потрачено 100 млрд часов, что на 18% больше показателей 2020 года. 

Паблишеры выпустили 2 млн новых приложений и игр, общее количество которых достигло 21 млн.

Несмотря на IDFA, расходы на рекламу превысили $295 млрд, увеличившись на 23% за год - по оценкам в следующем году они достигнут $350 млрд.

Мобильный игровой бизнес вырос до $116 млрд, что на 15% больше, чем в прошлом году, благодаря казуальным играм.

Число приложений, в которых пользователи потратили более $100 млн, выросло на 20%.

Благодаря TikTok (рост на 90% по всему миру за пределами Китая), 7 из каждых 10 минут пользователей в мобайле были потрачены на социальные, фото- и/или видеоприложения.

Мировые потребительские расходы на приложения для знакомств превысили $4,2 млрд (рост на 55% по сравнению с 2019 годом).

В этом году в отчете State of Mobile 2021 определены макротенденции, которые помогут ведущим брендам и издателям добиться оптимальных результатов в таких областях, как игры, финтех, розничная торговля, социальные сети, видео и других сферах.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail