0/5

Лента Новостей

17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Все новости →

Пользователи TikTok смогут покупать товары через приложение

время публикации: 19:30  25 августа 2021 года
Сервис для создания и просмотра коротких видео анонсировал пилотный проект TikTok Shopping в партнерстве с компанией Shopify по разработке ПО для онлайн- и офлайн-ритейлеров.
«Мы стремимся дать возможность компаниям любого размера привлечь новых покупателей на TikTok, и мы изучаем инновационные способы помочь брендам создать свое присутствие на платформе и продавать напрямую через свои аккаунты на TikTok.

Сегодня мы объявляем о расширении партнерства с Shopify и проводим пилотное тестирование TikTok Shopping среди избранной группы продавцов Shopify в США, Великобритании и Канаде в ближайшие недели», – говорится в сообщении сервиса.

TikTok Shopping предоставит новые возможности, которые помогут продавцам Shopify создавать привлекательный, органичный контент, который направляет покупателей непосредственно в их интернет-магазин для оформления заказа, облегчая людям изучение и покупку продуктов, которые они обнаруживают на TikTok.

«Наше сообщество превратило покупки в опыт, который основан на открытии, связи и развлечении, создавая для брендов беспрецедентные возможности для привлечения внимания потребителей.

TikTok занимает уникальное положение в центре контента и коммерции, и эти новые решения еще больше упрощают для компаний любого размера создание увлекательного контента, который побуждает потребителей непосредственно к цифровой точке покупки. Мы рады расширить наше партнерство с Shopify и сделать TikTok еще более доступным для продавцов», – говорит Блейк Чандли (Blake Chandlee), президент по глобальным бизнес-решениям в TikTok.

«Создатели прокладывают путь для нового вида предпринимательства, где контент, сообщество и коммерция играют ключевую роль. Впервые предоставив возможность совершать покупки в приложении и находить товары на TikTok, Shopify способствует развитию экономики создателей на одной из самых быстрорастущих социальных и развлекательных платформ в мире.

Мы рады помочь новому поколению предпринимателей наладить связь со своей аудиторией новыми способами - и с TikTok в качестве дальновидного партнера», – отмечает Харли Финкельштейн (Harley Finkelstein), президент Shopify.

Читайте также:
TikTok разрабатывает платформу для создания эффектов дополненной реальности

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail