0/5

Лента Новостей

15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Пользователи TikTok смогут покупать товары через приложение

время публикации: 19:30  25 августа 2021 года
Сервис для создания и просмотра коротких видео анонсировал пилотный проект TikTok Shopping в партнерстве с компанией Shopify по разработке ПО для онлайн- и офлайн-ритейлеров.
«Мы стремимся дать возможность компаниям любого размера привлечь новых покупателей на TikTok, и мы изучаем инновационные способы помочь брендам создать свое присутствие на платформе и продавать напрямую через свои аккаунты на TikTok.

Сегодня мы объявляем о расширении партнерства с Shopify и проводим пилотное тестирование TikTok Shopping среди избранной группы продавцов Shopify в США, Великобритании и Канаде в ближайшие недели», – говорится в сообщении сервиса.

TikTok Shopping предоставит новые возможности, которые помогут продавцам Shopify создавать привлекательный, органичный контент, который направляет покупателей непосредственно в их интернет-магазин для оформления заказа, облегчая людям изучение и покупку продуктов, которые они обнаруживают на TikTok.

«Наше сообщество превратило покупки в опыт, который основан на открытии, связи и развлечении, создавая для брендов беспрецедентные возможности для привлечения внимания потребителей.

TikTok занимает уникальное положение в центре контента и коммерции, и эти новые решения еще больше упрощают для компаний любого размера создание увлекательного контента, который побуждает потребителей непосредственно к цифровой точке покупки. Мы рады расширить наше партнерство с Shopify и сделать TikTok еще более доступным для продавцов», – говорит Блейк Чандли (Blake Chandlee), президент по глобальным бизнес-решениям в TikTok.

«Создатели прокладывают путь для нового вида предпринимательства, где контент, сообщество и коммерция играют ключевую роль. Впервые предоставив возможность совершать покупки в приложении и находить товары на TikTok, Shopify способствует развитию экономики создателей на одной из самых быстрорастущих социальных и развлекательных платформ в мире.

Мы рады помочь новому поколению предпринимателей наладить связь со своей аудиторией новыми способами - и с TikTok в качестве дальновидного партнера», – отмечает Харли Финкельштейн (Harley Finkelstein), президент Shopify.

Читайте также:
TikTok разрабатывает платформу для создания эффектов дополненной реальности

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail