0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Пользователи TikTok смогут покупать товары через приложение

время публикации: 19:30  25 августа 2021 года
Сервис для создания и просмотра коротких видео анонсировал пилотный проект TikTok Shopping в партнерстве с компанией Shopify по разработке ПО для онлайн- и офлайн-ритейлеров.
«Мы стремимся дать возможность компаниям любого размера привлечь новых покупателей на TikTok, и мы изучаем инновационные способы помочь брендам создать свое присутствие на платформе и продавать напрямую через свои аккаунты на TikTok.

Сегодня мы объявляем о расширении партнерства с Shopify и проводим пилотное тестирование TikTok Shopping среди избранной группы продавцов Shopify в США, Великобритании и Канаде в ближайшие недели», – говорится в сообщении сервиса.

TikTok Shopping предоставит новые возможности, которые помогут продавцам Shopify создавать привлекательный, органичный контент, который направляет покупателей непосредственно в их интернет-магазин для оформления заказа, облегчая людям изучение и покупку продуктов, которые они обнаруживают на TikTok.

«Наше сообщество превратило покупки в опыт, который основан на открытии, связи и развлечении, создавая для брендов беспрецедентные возможности для привлечения внимания потребителей.

TikTok занимает уникальное положение в центре контента и коммерции, и эти новые решения еще больше упрощают для компаний любого размера создание увлекательного контента, который побуждает потребителей непосредственно к цифровой точке покупки. Мы рады расширить наше партнерство с Shopify и сделать TikTok еще более доступным для продавцов», – говорит Блейк Чандли (Blake Chandlee), президент по глобальным бизнес-решениям в TikTok.

«Создатели прокладывают путь для нового вида предпринимательства, где контент, сообщество и коммерция играют ключевую роль. Впервые предоставив возможность совершать покупки в приложении и находить товары на TikTok, Shopify способствует развитию экономики создателей на одной из самых быстрорастущих социальных и развлекательных платформ в мире.

Мы рады помочь новому поколению предпринимателей наладить связь со своей аудиторией новыми способами - и с TikTok в качестве дальновидного партнера», – отмечает Харли Финкельштейн (Harley Finkelstein), президент Shopify.

Читайте также:
TikTok разрабатывает платформу для создания эффектов дополненной реальности

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail