0/5

Новости сегодня

17:40 «Тануки» откроет сеть пиццерий на доставку
17:15 Компания, управляющая 1200 ресторанами Pizza Hut, подала заявление о банкротстве
16:44 На месте Коптевского рынка откроется конкурент гастромаркета «Депо»
16:29 Продажи косметики в магазинах «Обуви России» увеличились в июне на 135%
Сила слова или почему бренд не может молчать
16:17 Еаптека рассказала, какие препараты россияне покупали во время пандемии
15:39 ИКЕА отказалась строить МЕГУ под Петербургом
15:30 Facebook закрывает клон TikTok — приложение Lasso
14:59 Объём инвестиционных сделок на рынке недвижимости РФ за первое полугодие снизился до 1,3 млрд долларов США
Снижение налогов для IT-компаний: а будет ли снижение?
14:49 Непроданные сигареты без маркировки можно будет промаркировать до 1 декабря
14:15 До 31 июля «Пятёрочка» будет доставлять продукты бесплатно
13:56 Магазины Apple в США снова закрывают из-за коронавируса
13:35 Состояние главы Amazon достигло рекордных 172 млрд долларов США
Кейсы от Synerdocs: Как внешний электронный документооборот помогает ритейлерам?
12:59 «Связной» и Delivery Club запустили экспресс-доставку техники
12:45 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: В июне российский рынок смартфонов вырос на 20% к прошлому году
12:15 Viber прекращает сотрудничество с Facebook
11:55 «Магнит» продлевает бонусную программу поддержки медработников
Лучшие кадры: трудно найти и легко потерять
11:30 Компания Александра Лебедева купила долю в сети кафе «Андерсон»
11:15 Mail.ru Group вышла на Московскую биржу
10:55 Бренд Dr.Körner запустит собственный интернет-магазин
10:45 Запросы о круглосуточной доставке алкоголя в самоизоляцию выросли втрое
Все новости →
Пользователи ВКонтакте в самоизоляцию заинтересовались недвижимостью и стали чаще заказывать еду

Пользователи ВКонтакте в самоизоляцию заинтересовались недвижимостью и стали чаще заказывать еду

Пользователи ВКонтакте в самоизоляцию заинтересовались недвижимостью и стали чаще заказывать еду
Стало известно, как изменились привычки пользователей соцсети.
ВКонтакте рассказала, как изменилось отношение пользователей к товарам в период самоизоляции. Судя по статистике, люди присматривают недвижимость, обустраивают быт, не перестают заботиться о своём внешнем виде и полноценно питаться, а также радовать детей и домашних животных.

В начале самоизоляции на 86% выросло количество заказов в категории «Продукты питания». Пользователи приобретали в магазинах с доставкой, например, свежие овощи, хлеб, молочные продукты, рыбу и мясо, — и проявляли свои кулинарные способности. Но интерес к готовке оказался непродолжительным: уже на второй неделе заметно выросло число покупок в категории «Еда на заказ». Доставку блюд из кафе и ресторанов оформили на 35% больше пользователей, чем на первой неделе изоляции.

Чтобы решать бытовые вопросы, а также удалённо учиться и работать, пользователям нужна соответствующая новая техника. Возможно, именно поэтому на первой неделе изоляции ВКонтакте резко увеличилось количество заказов в категории «Электроника» — на 60% в среднем по России, а в Самаре — на 68%. 

Рост показала и категория «Услуги». Заказов в ней стало на 50% больше, чем до нерабочих дней. В эту категорию входит уборка и помощь по хозяйству, удалённая работа и консультации любых специалистов — от бухгалтеров до таргетологов, обучение и развитие, грузоперевозки и курьерская доставка, а также многое другое.

На второй неделе самоизоляции пользователи чаще просматривали товары из категорий «Дом и дача» и «Недвижимость». Похоже, они создавали уют или выбирали, куда перебраться на нерабочие дни. В частности, в Москве интерес к недвижимости вырос на 40%, а в Архангельске к товарам для дома и дачи — на 143%. 

Несмотря на то, что выходить из дома нельзя, люди не перестают ухаживать за собой: на второй неделе изоляции стали популярнее категории «Гардероб» и «Красота и здоровье». Также повысился интерес к категориям «Детские товары» и «Домашние питомцы» — видимо, пользователи теперь проводят с детьми и домашними животными больше времени и поэтому подыскивают товары для увлекательного совместного досуга. Товары из этих категорий стали просматривать на 17% чаще.

Читайте также: Стало известно, как менялся спрос на бытовую технику и электронику в самоизоляцию

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 15:35  13 мая 2020 года
Теги: покупки, социальные сети, онлайн-торговля, ВКонтакте, e-commerce, услуги, коронавирус, COVID-19, самоизоляция, Пандемия, еда на заказ


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит