Лента Новостей
Все новости →Попавшие под санкции банки не смогут выпускать карты Visa и Mastercard
время публикации: 14:55 01 марта 2022 года
Банки РФ, попавшие под санкции, не смогут выпускать новые карты Visa и Mastercard, уже выданные карты продолжат работать внутри РФ.
Президент России Владимир Путин 21 февраля подписал указы о признании суверенитета Донецкой и Луганской народных республик, а 24 февраля объявил о начале специальной военной операции по демилитаризации Украины. После этого США и другие страны ввели «блокирующие» санкции против ВТБ, Совкомбанка, Новикомбанка, банка «Открытие», Промсвязьбанка, банка «Россия». Картами международных платежных систем этих банков теперь нельзя расплатиться за рубежом, однако в России уже выпущенные карты продолжат работать.
«Эти банки не смогут выпускать новые карты Visa и Mastercard после истечения срока действия тех карт, которыми клиенты пользуются сейчас. По картам международных платежных систем Visa и Mastercard, выпущенным российскими банками, все операции внутри нашей страны продолжат работать. Такие операции будут обрабатываться Национальной системой платежных карт как обычно», - пояснили в НПСК.
«Средства всех клиентов банков на счетах сохранены, все операции доступны», - подчеркнули там.
Все операции по картам платежной системы «Мир» доступны клиентам банков в полном объеме, добавили в НСПК.
Источник: РИА Новости
Читайте также: Сбер назвал фейком данные о временном запрете снимать деньги с инвестсчетов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 21 ноября 2025
13:05, 21 ноября 2025
09:25, 21 ноября 2025
19:00, 19 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






