0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

После скандала с Audi у Ксении Собчак стало ещё больше рекламных контрактов

время публикации: 17:40  22 июля 2020 года
Телеведущая Ксения Собчак заявила, что не чувствует недостатка предложений о сотрудничестве от автомобильных брендов после того, как перестала быть амбассадором Audi. Правда названий этих компаний она не раскрыла.
После скандала с расистскими высказываниями Ксении Собчак рекламных контрактов у нее «стало только больше». Такое заявление телеведущая сделала в интервью изданию «Открытые медиа».

По ее словам, она сохранила с брендом Audi «прекрасные отношения» и с удовольствием ездит на их машине — ей лишь пришлось вернуть автомобиль «для переоформления».

Вместе с тем в российской PR-службе Audi отметили, что автомобиль «был возвращен в „Фольксваген Груп Рус“ в указанные сроки», поскольку никогда не принадлежал Ксении Собчак.

Ведущая также сказала, что рассматривает сейчас два предложения от крупных концернов, которые хотели бы видеть ее в качестве амбассадора. Какие именно концерны выразили желание сотрудничать с ней, она не уточнила.

Ксения Собчак добавила, что не сожалеет о спорном посте в Instagram и не готова участвовать в «глобальном лицемерии». «В принципе, я готова ходить пешком, но я никому не дам заткнуть мне рот. Я буду говорить то, что я думаю, и я против того, чтобы людей наказывали и устраивали общественные советы в стиле комсомольцев за их слова», — объяснила она.

Напомним, Audi расторгла контракт с телеведущей после публикации в Business Insider. Немецкая редакция привела ее комментарии по поводу действий протестующих под лозунгом Black Lives Matter.

Источник: Adindex

Читайте также: Audi отзовёт 6 682 автомобиля в РФ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail