0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Поставки кухонной мебели за десять месяцев упали на 20%

время публикации: 11:37  26 ноября 2020 года
За десять месяцев 2020 года объем производства мебели в РФ снизился на 2,5%. Таковы данные Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности (АМДПР), которая ссылается на Минпромторг.
По категориям мебели картина еще печальнее. В частности, поставки кухонной мебели с января по октябрь упали на 20%, до 19,8 млрд руб. в денежном выражении.

По подсчетам АМДПР, после весенних ограничений средний чек сократился на 12–15% из-за снижения платежеспособного спроса. С наибольшими сложностями столкнулись производители мебели, реализуемой в розницу.

По итогам года выпуск мебели в РФ снизится на 4%, ожидает АМДПР.

Падение спроса на мебель, по словам президента АМДПР Александра Шестакова, произошло на фоне роста себестоимости на 20–25% и снижения рентабельности до 1–2%.

Он объяснил: «Крупные предприятия смогут выжить, малые и средние — нет, массовое выбытие таких компаний мы уже видим».

При этом эксперт указывает и на отсутствие позитивного эффекта на отрасль от господдержки застройщиков. По данным Росстата, в сентябре-октябре ввод жилья в РФ вырос на 7,6%, до 14 млн кв. м год к году. Застройщикам в кризис помогла господдержка в виде льготной ипотеки по 6,5%, что привело к заметному увеличению спроса на жилье на первичном рынке.

В АМДПР рассчитывали, что заметный объем ввода новых площадей приведет к росту спроса на мебель у покупателей квартир, но этого не произошло.

В АМДПР уверены, что помочь рынку может изменение утвержденных Минстроем в апреле параметров стандартного жилья, путем включения в него минимального набора мебели для кухни, прихожей и ванной комнаты. Сейчас критерии, обязательные при строительстве жилья по госпрограммам, включают чистовой ремонт, сантехнику, осветительные приборы, плиту, духовку, мойку и тумбу под ней.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:

В Британии запустили платформу для продажи винтажных предметов ИКЕА           
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail