0/5

Лента Новостей

18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»

Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
время публикации: 16:30  10 апреля 2025 года
Около 30 поставщиков обратились с официальным письмом к председателю Правительства РФ Михаилу Мишустину, выражая обеспокоенность по поводу законности проверок, проводимых надзорными органами в отношении торговой сети «Светофор».
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой текст письма, в котором, в частности, указывается, что целью инициирования проверок может быть передел рынка, в связи с чем объективность проводимых мероприятий вызывает сомнения.

Как известно, депутат Госдумы РФ Сергей Лисовский инициировал обращение в Правительство РФ с просьбой о проверке сети дискаунтеров «Светофор» на фоне, в том числе, выявленной продажи некачественных товаров. После этого, начиная с января 2025 года, торговая сеть столкнулась с серией инспекций. Надзорные органы обнаружили множество нарушений в магазинах в разных регионах РФ.

Так, в период с 10 января по 30 января 2025 года территориальными органами Роспотребнадзора проверено 1 485 объектов, осуществляющих деятельность под торговой маркой «Светофор». Исследовано 8 106 проб, из них не соответствовали гигиеническим требованиям 879 проб.

В то же время, поставщики допускают, что под видом защиты интересов потребителей проводится кампания, направленная на дестабилизацию позиций сети «Светофор». Они просят власти оценить обоснованность действий надзорных органов и защитить интересы малого и среднего бизнеса, который терпит финансовые убытки в результате проверок.

«За годы работы с сетью, мы не сталкивались с нарушениями: «Светофор» неизменно исполняет финансовые и другие обязательства перед нами в срок и в полном объеме», - заявляют поставщики в своем письме.

Читайте также:

Роспотребнадзор по результатам проверок оштрафовал сеть «Светофор» на 11,5 млн рублей


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail