0/5

Лента Новостей

09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»

Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
время публикации: 16:30  10 апреля 2025 года
Около 30 поставщиков обратились с официальным письмом к председателю Правительства РФ Михаилу Мишустину, выражая обеспокоенность по поводу законности проверок, проводимых надзорными органами в отношении торговой сети «Светофор».
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой текст письма, в котором, в частности, указывается, что целью инициирования проверок может быть передел рынка, в связи с чем объективность проводимых мероприятий вызывает сомнения.

Как известно, депутат Госдумы РФ Сергей Лисовский инициировал обращение в Правительство РФ с просьбой о проверке сети дискаунтеров «Светофор» на фоне, в том числе, выявленной продажи некачественных товаров. После этого, начиная с января 2025 года, торговая сеть столкнулась с серией инспекций. Надзорные органы обнаружили множество нарушений в магазинах в разных регионах РФ.

Так, в период с 10 января по 30 января 2025 года территориальными органами Роспотребнадзора проверено 1 485 объектов, осуществляющих деятельность под торговой маркой «Светофор». Исследовано 8 106 проб, из них не соответствовали гигиеническим требованиям 879 проб.

В то же время, поставщики допускают, что под видом защиты интересов потребителей проводится кампания, направленная на дестабилизацию позиций сети «Светофор». Они просят власти оценить обоснованность действий надзорных органов и защитить интересы малого и среднего бизнеса, который терпит финансовые убытки в результате проверок.

«За годы работы с сетью, мы не сталкивались с нарушениями: «Светофор» неизменно исполняет финансовые и другие обязательства перед нами в срок и в полном объеме», - заявляют поставщики в своем письме.

Читайте также:

Роспотребнадзор по результатам проверок оштрафовал сеть «Светофор» на 11,5 млн рублей


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail