0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Потенциал сети Fix Price оценивается в 18,6 тыс. магазинов

Потенциал сети Fix Price оценивается в 18,6 тыс. магазинов
время публикации: 16:35  27 апреля 2023 года
Рынок товаров по низким фиксированным ценам имеет значительный потенциал роста и может расшириться до примерно 18,6 тысяч магазинов в России и близлежащих странах, включая Казахстан и Беларусь, что примерно в три раза превышает количество действующих сейчас торговых точек (6,1 тыс.), следует из исследования рынка низких фиксированных цен, проведенного INFOLine.
Кроме того, по итогам 2022 года увеличился общий потенциальный объем целевого рынка для сетей низких фиксированных цен на отдельном взятом рынке России.

Так, этот сегмент вырос на 21% до 3,6 трлн рублей, или 8,4% всей торговли в России. Целевой рынок представляет собой совокупную стоимость всех товаров из категорий, доступных к покупке в магазинах низких фиксированных цен, в ценовом диапазоне, актуальном для магазинов низких фиксированных цен (до 349 руб.) и реализуемых в форматах современной торговли с торговой площадью около 215 кв. м, что соответствует площади магазинов фиксированных цен.

Рост целевого рынка для магазинов фиксированных цен оказался выше, чем рост рынка розничной торговли в целом по итогам 2022 года – 21% против 7,7%.

«Потенциал развития формата магазинов низких фиксированных цен увеличивается благодаря расширению ассортимента и ценового диапазона доступных к покупке товаров, а также за счет привлечения спроса из других каналов торговли. Fix Price – ведущий игрок рынка магазинов фиксированных цен в странах своего присутствия и находится в наилучшей позиции реализовать этот потенциал через активное развитие на существующих и в будущем – на новых для себя рынках. С выходом в новые страны потенциал будет расти», – отметил Дмитрий Кирсанов, генеральный директор Fix Price.

«В условиях перехода потребителей к модели жесткой экономии и снижения реальных доходов на первое место при принятии решения о покупке вышел критерий низкой цены, причем как по продуктам питания, так и по непродовольственным товарам. Формат продаж товаров по низким фиксированным ценам обеспечивает потребителям широкий выбор и позволяет эффективно контролировать расходы, поэтому мы видим значительный потенциал дальнейшего опережающего роста таких ритейлеров и увеличения доли формата на рынке ритейла как в России, так и в сопредельных странах», – сказал Михаил Бурмистров, генеральный директор INFOLine-Аналитика.

Читайте также:
Количество онлайн-заказов Fix Price в 2022 году выросло в 2,3 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail