0/5

Лента Новостей

20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Потенциал сети Fix Price оценивается в 18,6 тыс. магазинов

Потенциал сети Fix Price оценивается в 18,6 тыс. магазинов
время публикации: 16:35  27 апреля 2023 года
Рынок товаров по низким фиксированным ценам имеет значительный потенциал роста и может расшириться до примерно 18,6 тысяч магазинов в России и близлежащих странах, включая Казахстан и Беларусь, что примерно в три раза превышает количество действующих сейчас торговых точек (6,1 тыс.), следует из исследования рынка низких фиксированных цен, проведенного INFOLine.
Кроме того, по итогам 2022 года увеличился общий потенциальный объем целевого рынка для сетей низких фиксированных цен на отдельном взятом рынке России.

Так, этот сегмент вырос на 21% до 3,6 трлн рублей, или 8,4% всей торговли в России. Целевой рынок представляет собой совокупную стоимость всех товаров из категорий, доступных к покупке в магазинах низких фиксированных цен, в ценовом диапазоне, актуальном для магазинов низких фиксированных цен (до 349 руб.) и реализуемых в форматах современной торговли с торговой площадью около 215 кв. м, что соответствует площади магазинов фиксированных цен.

Рост целевого рынка для магазинов фиксированных цен оказался выше, чем рост рынка розничной торговли в целом по итогам 2022 года – 21% против 7,7%.

«Потенциал развития формата магазинов низких фиксированных цен увеличивается благодаря расширению ассортимента и ценового диапазона доступных к покупке товаров, а также за счет привлечения спроса из других каналов торговли. Fix Price – ведущий игрок рынка магазинов фиксированных цен в странах своего присутствия и находится в наилучшей позиции реализовать этот потенциал через активное развитие на существующих и в будущем – на новых для себя рынках. С выходом в новые страны потенциал будет расти», – отметил Дмитрий Кирсанов, генеральный директор Fix Price.

«В условиях перехода потребителей к модели жесткой экономии и снижения реальных доходов на первое место при принятии решения о покупке вышел критерий низкой цены, причем как по продуктам питания, так и по непродовольственным товарам. Формат продаж товаров по низким фиксированным ценам обеспечивает потребителям широкий выбор и позволяет эффективно контролировать расходы, поэтому мы видим значительный потенциал дальнейшего опережающего роста таких ритейлеров и увеличения доли формата на рынке ритейла как в России, так и в сопредельных странах», – сказал Михаил Бурмистров, генеральный директор INFOLine-Аналитика.

Читайте также:
Количество онлайн-заказов Fix Price в 2022 году выросло в 2,3 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail