0/5

Лента Новостей

20:20 LG возобновила часть производства на заводе в Дорохово
19:55 На платформу «Авито» впервые вышел бренд Marc O'Polo
19:30 С 1 сентября вступят в силу новые правила получения кредитов
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
19:05 Shein стал самым быстрорастущим модным ритейлером в 2024 году
18:40 Павел Дуров: Telegram стал вторым в мире мессенджером
18:15 «Русское море» предупреждает о фейковых закупках оборудования
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
17:50 Конференция «Эффективные инструменты для бизнеса». Встреча собственников, топ-менеджеров и маркетологов
17:25 Как россияне относятся к практике увольнения неэффективных сотрудников - опрос
17:00 Google обратилась в Верховный суд РФ с кассационной жалобой
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
16:35 Prada регистрирует свой бренд в России
16:10 ФАС: специальные антимонопольные требования к маркетплейсам не требуются
15:45 ОКБ: за год объем кредитов наличными снизился на 67%
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
15:20 Россельхознадзор: сеть «Светофор» является площадкой для сбыта фальсификата
14:55 В Москве запущена новая сеть станций для электромобилей
14:30 Nikoliers назначил нового руководителя петербургского офиса
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
14:05 Комитет ГД одобрил законопроект о кредитных каникулах для самозанятых и субъектов МСП
13:40 НБКИ: выдача автокредитов в феврале продолжила сокращаться
13:15 Бренд Кнорр выходит в новую категорию
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
12:50 МТС: iPhone 16e обошёл по популярности предыдущие модели линейки SE
12:25 ФАС возбудила дело в отношении еще одного дистрибьютора сети «Светофор»
12:00 Вагит Алекперов опроверг информацию об интересе к «М.Видео»
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
11:35 «Магнит»: какие продукты пользуются повышенным спросом во время Великого поста
11:10 Александр Сарычев ушел из Zenden
10:45 Как россияне совершают онлайн-покупки – исследование
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
10:20 Евгения Медведева стала амбассадором Avon в России
09:55 Магазин игрушек в ЦДМ на Лубянке вернулся в управление к Александру Мамуту
09:30 Fix Price готовится к выходу на новый рынок
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
20:35 «Яндекс Маркет» отключает возможность постоплаты наличными в ПВЗ
20:10 Что раздражает работодателей в сотрудниках-зумерах – опрос SuperJob
10:00 Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
Все новости →

Prada регистрирует свой бренд в России

Prada регистрирует свой бренд в России
время публикации: 16:35  19 марта 2025 года
Люксембургское подразделение итальянского модного дома Prada обратилось в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) с заявкой о регистрации своего фирменного наименования в качестве товарного знака.
Регистрация товарного знака охватывает классы международной классификации товаров и услуг (МКТУ) под номерами 3, 9, 14, 18, 25 и 35. Это даст возможность изготавливать и реализовывать под маркой Prada ассортимент товаров, включая парфюмерно-косметическую продукцию, часы, кожаные аксессуары, ювелирные изделия, сумки, шарфы, галстуки, одежду, обувь, очки и свадебные наряды.

Итальянский дом моды Prada приостановил розничную торговлю в России в марте 2022 года. На данный момент на официальном сайте бренда указано что два российских бутика «Prada Москва, Крокус Сити» и «Prada Москва, Столешников» временно закрыты.

Источник: Mskagency

Читайте также:

Inditex регистрирует в России 13 брендов


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail